Время Забавной Джил!

2.8K 187 10
                                    

 Трендер проснулся. Первое, что бросилось ему в глаза, это чистая комната. После, его взгляд перевёлся на платье. Трендер был в не малом шоке, так как, помнил, что он только начал шить платье. Посмотрев на диван, он увидел свою спящую соседку. Очнувшись от шока, Трендер встал с кровати и подошёл к дивану. Накрыв Розу одеялом, он взглянул на время. Шесть утра. Он решил осмотреть, куда Роза всё убрала.

 Через десять минут, Трендер был просто озадачен. Роза убралась по правилам, который Трендер создал сам, но правила не были написаны, тогда как она всё узнала? Снова подойдя к дивану, Трендер сел рядом с Розой. Сомтря на её лицо, он задумался. Роза начала просыпаться, Трендер не медля встал и стал осматривать платье. Роза проснувшись, сначала бросила свой взгляд на одеяло, а после на Трендера.

- Я думала ты двое суток, как минимум будешь спать.

- Сон для слабоков. Это ты сшила?

- Да.

- Ты допустила ошибку. Перчатка должна была закрывать все пальцы, а не один. Впрочем... И так не плохо.

- Я три года не садилась за машинку.

 В комнате наступила неловкая тишина. В особняке раздался голос Слендера, который звал на завтрак.

- Ты пойдёшь?

- Нет. Но на ужин спущусь.

- Я принесу тогда завтрак.

 Роза вышла из комнаты. В конце лестнице её сбила девушка, это была Забавная Джил. Она хахатала во всё горло.

- Прости! Прости! Прости! - извинялась Джил

- Да нечего. - ответила Роза

- ДЖИИИЛ!!! - послышался голлос смеющегося Джека - УБЬЮ!!!

- Ой, мне пора! Ещё увидемся Ро!

Джил встала с пола и убежала в столовую. Мимо Розы пробежал Радужный Джек.

- Пф... Клоун, так клоун... - тихо сказала Роза

- Что-то не так!?! - спросил клоун у девушки

- Да нет, просто... ХАХАХА!!!

- УБЬЮ!!!

Роза не медля подскочила с пола и побежала в столовую. В столовой почти все уже собрались. Роза нашла Джил и подбежала к ней.

 - Джил, это ты его так? - в сквозь смех спросила Роза

- Ага! - тоже со смехом ответила Джил

 В дверях появился радужный клоун Джек. Всё внимание было переведено на него. Комната залилась истерическим смехом. Роза подошла к своему столику и села. В дверях появились ещё двое недовольных лиц. Джефф был весь в розовой краске, а Тоби был в балетной пачке. Все уже начали достовать свои камеры, но появился Слендер и всё испортил.  Все успокоились и принялись есть. Сегодня готовил безглазый Джек. На завтрак человеченка.

 После завтрака, Роза встретилась с Джил.

- Джил, это ты всё устроила?

- Да! ХАХАХА!

- Тебе каюк не будет?

- Нет! ХАХАХА! Загляни в комнату!!

 Роза испугалась и вернулась в комнату. Открыв дверь, она узрела, что её платье облито красной краской. Трендер сидел в депрессии на полу рядом с ним.

 - Трендер... Время мстить!

  Трендер вышел из депрессии. У обоих появились злые ауры. Роза и Трендер гонялись за Джил. Ещё были: рыжий Бенгей, синий Офф, невесты Джейн и тд.

 После Слендер наказал её на неделю уборки. 

Гуль и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя