Понимая Трендера.

2.9K 187 29
                                    

 Проснувшись в кровати, Роза была немного удивлена. Трендер сидел за столом и делал зарисовки нового фасона платья. Вчерашний поднос стоял на кофейном столике.

- Ты хоть немного поспал?

- Нет.

- Сколько ты не спишь?

- Дня четыре.

 Роза встала с кровати, причесалась, взяла поднос и вышла из комнаты. Спустившись по лестнице, она мельком взглянула на часы. Время - пять утра. Зайдя на кухню, она увидела Слендера.

 - Доброе утро. - сказала Роза

- А, Роза. - Слендер перевёл свой взглят с плиты на Розу - Давай сюда. - он взял поднос с посудой и поставил в раквину - Как там Трендер?

- Не спал несколько дней.

- Плохо... Знаешь, я мог выбрать тебе другую комнату на время, но я верю, что ты можешь помочь моему брату. Ты же тоже не плохо шьёшь?

- Да. Я поняла.

 Роза ушла с кухни и вернулась в комнату. В комнате Трендер уже шил какое-то платье.

- Трендер, может поспишь?

- Нет! - крикнул Трендер на Розу

- Я сделаю кофе.

 Роза вышла из комнаты и вернулась на кухню. Слендер всё ещё стоял за плитой.

- Слендер, а снотворное на Трендера действует?

- Почти нет, но если он...

- Сделаем кофе со снотворным!

- Может и сработает...

 Через десять минут, кофе был готов. Слендер подсыпал в кофе снотворное и отдал Розе. Роза вернулась в комнату и дала кофе Трендеру. Трендер залпом выпел пол кружки.

- Тебе надо немного раслабится. Садь на кровать.

Трендер был уже на половину сонный, это было сильно заметно. Роза взяла его за руку и потощила к кровати. Понимая, что она не отступит, Трендер послушался её и сел на кровать. Роза села рядом с ним и обняла его.

- Прости за то, что накричал... - еле сказал Трендер

- Нечего... Сама виновата.

 Трендер обнял её в ответ и через считаные секунды уснул. Роза уложила его в постель. Взяв кружку, она вернулась на кухню. Слендер уже почти закончил готовить завтрак.

 - Слендер.

- Он уснул?

- Да. Я дошью его платье, надеюсь не сильно разозлится...

- Спасибо за понимание.

- Нечего. Я сама однажды две недели не спала.

 - Можешь позавтракать раньше остальных.

 Роза села за столик и взяла одну из порций яисчниц. Через две минуты тарелка была пуста. Роза помогла раставить тарелки и приборы в столовой и вернулась в комнату. После, по всем этажам раздался голос Слендера. Посмотрев на зарисовки платья, девушка вспомнила свой первый дизайн. Заметив, по каким меркам было начато это платье, она решила продолжить его. Платье планировалось в двух тонах: чёрный и белый. Было сделано только низ платья и заколка в виде чёрно-белой розы. Она взяла ткань и принялась за работу.

 Закончила Роза только к пяти часам. Платье было пышным, длиной до колен,  справа был длинный рукав, а слева лямка и делая перчатка чьи концы были обшиты чёрными розами, платье было обшито белыми розами на всех концах, белый пояс на котором была красная роза.

Оставшееся время она решила потратит на уборку. Ткани убрала в коробку, одежду в шкаф, нитки с иголками и булавками на одну полку, ножницы на столе, сантиметровые ленты на полку, украшения для платьев в двух ящиках, а украшения для головы на верзних полках, обувь на нижних.

Раскидано было многое, Роза управилась только за два часа. В край уставшая, она рухнула а диван и тут же уснула.

 На ужине, Слендер не увидел ни одного, ни второго. Поднявшись, он постучал в дверь, но та немного приоткрылась. Заглянув в комнату, он почуствовал облегчение. Закрыв дверь, он вернулся в свой кабинет.

Гуль и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя