Партнёр или я чуть-чуть влюбилась .

28.8K 1K 49
                                    

Pow.Ева
Доехав , я поздоровалась с сотрудниками офиса и пошла на рабочее место . Я решила сделать проект , который уже давно планировала . Этот дом я хочу построить для своей семьи . Да-да😅, семьи и отношений у меня нет , зато планов завались .
Вдруг , раздался стук и кто-то зашёл в мой кабинет . Я сначала не подала виду , но потом решила посмотреть. И не зря. Я увидела красивого мужчину , который заваражённо смотрел на меня. Ох , дааааааа , я знаю , что я красотка. Поднялась с места и спросила Дерек ли он . Просто так звали человека , который хотел заключить договор с моей фирмой . Он ответил , что да и мы начали обсуждать наш совместный проект .Боковым зрением я заметила , что он всё время смотрел на меня и ждал того же . Ну нет , я не легко-доступная . Я не обращала внимание на это . Его это , вроде , подбешивало , но мне пофиг . Мол , ну извени парень , это тебе не бордель .
Через 2 часа он ушёл , но обещал вернуться . Нет ну , он так сказал . Цитирую :« Я ухожу , но скоро вернусь . Пока Ева ».

        Автор :
Ребятки , я говорила в одном из фанфиков , что очень хочу , чтоб моим читателям нравилось то , что я пишу , но прогинаться перед вами я не собираюсь . Поэтому , держитесь бро .Хотите продолжения ???

Альфа моего сердца ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя