...то был очень зол . Эти индюки на крашеные ей так нравятся ?
- Какого фига ты пялишься на этих на крашеных неудачников ?!?!?
- Ч.ч.ч.что ? Какое право ты имеешь так говорить ?!?!
- Блин , а ты посмотри на их одежду. Она у них такая обьягивающяя , что мне за них стыдно . А волосы !!! Это вообще пипец - я был очень зол не из-за их внешнего вида , а из-за того , что они парни. Да , я ревновал ,но решил ей это не показывать .
В момент когда я это говорил я увидел , что в её глазах начали собираться слёзы . Что ???
- Да что ты знаешь ?!?! Зачем так говорить о моих интересах ?!?!? Я же не говорю , что мне не нравится в тебе что-то ! Хочешь знать правду ??? Они меня поддерживали своими песнями даже тогда ,когда Майк был занят . Он всё время работал , чтобы оплатить мою операцию , но морально меня поддерживали только как ты говоришь эти на крашеные неудачники !!! Знаешь , я даже хотела себя убить , но читая их биографию , я поняла , что не только у меня такая жестокая жизнь . Они заставляли меня смеяться , плакать , улыбаться , грустить. Они заставляли меня чувствовать !!!- говорила плача она. Потом встала и убежала в ванную .
Мой волк заскулил .Ведь правда , какое я права имею так говорить ? Я же их даже не знаю !!! Блииин ,правда говорил Дилан . Я даун !!! Я был очень огорчён , поэтому решил выпить.
Некоторое время спустя :
Я выпил очень много и пошёл домой . Мой мозг не соображал нормально . Я позвонил в дверь и её открыла Евочка . Она стояла в моей футболке , которая была ей до середины бедра. Мне это очень понравилось и я не сдержался. Толкнув её в стену я .......дальше не помню потому , что не соображал. Я помню только то , что она яро противилась , плакала и просила остановиться , но....к сожалению я был не в силах .Автор :
Простите , ребята , сейчас долгое отсутствие глав . Очень занята была и успевала только иногда отвечать на коменты. Сори , братья.
Надеюсь , эта глава получилось интересной. И да , всё сто сказала Ева - правда. Мы не имеем права решать за кого-то что-либо . Хочет человек слушать корейцев - пусть слушает .😗❤❤❤❤👌💓😀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа моего сердца ❤
WerewolfДерек - альфа , собственник . , ищет истинную пару . Ева - девушка маленького роста , хрупкая .У неё есть крупная фирма .?❤? 18.05.18 - 8# про оборотней 19.05.18 - 4# про оборотней 23.05.18 - 3# про оборотней 25.05.18 - 1# про оборотный