Счастливый конец ❤

17.7K 438 35
                                    

Я посмотрела на него серьёзным взглядом и сказала :
- Помнишь , ты обещал , что не бросишь меня , но оставил на длительное время ?
- Да ....-тихо и грустно ответил Дерек .
- А помнишь, ты говорил , что никогда меня не предашь и не сделаешь больно?
- Да ....- всё так же отвечал он .
- Так вот ...выполни свои общения когда мы будем в браке !
- ЧТО !!?!?!?! Ааааа, спасибо , я уж думал , что ты откажешься !!!Моя хорошая  ,я превращу твою жизнь и жизнь нашего малыша в сказку.
- Надеюсь на это ...
Вдруг из неоткуда появились все наши друзья , его родители и как не странно ...мои тоже .
- ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!- кричали они , а я покраснела и спрятались за спину Дерека . Он же рассмеялся и обнял меня так ,  будто защищает от всего мира . Я наконец чувствую себя защищённой .
Возможно я совершила ошибку согласившись , но я хотя бы уверена , что этот человек -мой смысл жизни .
Мы все праздновали удачное предложение , у меня наконец появились подруги и ко мне один раз подошли родители с такими словами :
- Прости нас ,дочь . Мы были самыми худшими родителями ,думали лишь о себе и деньгах , но ... Мы крупно ошибались думая , что деньги -это лучшая награда . Лучшая награда - это такая дочь как ты . Прости нас , мы любим тебя ...- говорил грустно папа ,а мама лишь лила слёзы .
Я подошла и крепко обняла их со словами :«Вот чего мне не хватало всю жизнь -вас » .
Весь вечер Дерек ходил за мной как-будто боялся , что я убегу или откажусь . Его глаза сияли от радости ,хотя мои не хуже . Я люблю его - и этого мне вполне хватает на всю свою жизнь .
     Спустя 4 месяца :
Свадьба была тихая и скромная так , как в моих мечтах .
Сейчас же мы лежим оба на диване и смотрим  Тома и Джери . Это мой любимый мультик .
За 4 месяца мы с Дереком стали неразлучны , он даже работает на дому , что бы быть рядом тогда , когда мне будет нужна помощь .
Мой живот просто ОГРОМЕН , такое чувство , что там детей 5 .
Ноги ужасно болят , а спину ломит от лёгких движений .
Вдруг у меня начал болеть живот и я сказала :
- Дерек , мне плохо , походу уже начинается ,-сказала я с болью и страхом в глазах .
- Так , не бойся, сейчас мы поедим в больницу и всё будет хорошо . - он поднял меня на руки и я поняла , что у меня уже отходят воды .
Дерек положил меня аккуратно в машину и быстро завёл её . Было ооооочень больно и невыносимо .
В больнице всё было как в тумане .

Автор :
Ева родила двух Альф . Дерек был неимоверно рад , когда узнал . Ева же просто была счастлива, что они здоровые .
Через год у них родился ещё один мальчик , а через 6 лет тройняшки-девочки .
Всё так , как хотел Дерека .
Ева ни разу не пожалела , что согласилась тогда . Так они и жили долго и счастливо 🙌❤

Автор :
Ну всё ,ребят , конец . Надеюсь вам понравилось . Люблю вас , спасибо , сто поддерживали ❤❤👀😍🎀🎊

🎉 Вы закончили чтение Альфа моего сердца ❤ 🎉
Альфа моего сердца ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя