Я же просто отвернулась к окну и вытерла слёзы . „Да , я успокоилась и нет , я не смирилась . Просто.......я разбита. Теперь мне пофиг на всё окружающее . Мне надоело каждый день ждать чего-то плохого. Все меня ненавидят , я не кому не нужна .Я одна ..... " - с этими мыслями я погрузилась в сон .
Pow.Дерек
На этот раз она была тише . Молчала всё время .
Когда увидел , как она выходила из машины этого хрымя , я очень разозлился. Походу даже сломал ему нос. Моя маленькая плакала и хотела ему помочь , но я быстро взял её и потащил к машине .
Как только она села в неё , то тут же успокоилась и начал о чем-то думать .Я умею читать мысли , но мало использую это. Ну мне же было бы не приятно , если бы мои мысли читал кто-то . К сожалению , сейчас был крайний момент , поэтому решил хоть сейчас воспользоваться этим.
Я напрягся и услышал :
„Да , я успокоилась и нет , я не смирилась . Просто.......я разбита. Теперь мне пофиг на всё окружающее . Мне надоело каждый день ждать чего-то плохого. Все меня ненавидят , я не кому не нужна .Я одна ...я сломана ..... "
Эти мысли взбесили меня . Как она может так думать ?!?!? Она нужна мне .Я повернулся , чтобы сказать ей это , но увидел как она мило сопела. Это не капельки не успокоило меня , я только испугался , что она будет так дальше думать .Решил , что завтра , когда проснётся , я с ней поговорю . Моя маленькая девочка и так много страдает , но одна мысль не может выйти у меня из головы . Почему она плакала , когда я бил того пацана ??? Может.....она его любит .
НЕТ !!!! ОНА ТОЛЬКО МОЯ !!! НЕ ОТПУЩУ !!!
Автор :
Ребят , глава получилась маленькая , но я обещаю , что следующая будет норм .Эммммм , тучки тут один вопрос нарисовался ....Мне написали , чтобы я не ставила в главах смайлы . 😞😞😞Вы правда этого хотите ???
Просто я очень люблю смайлы .😊😊😅❤
Жду вашех ответов. ❤❤❤😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа моего сердца ❤
WerewolfДерек - альфа , собственник . , ищет истинную пару . Ева - девушка маленького роста , хрупкая .У неё есть крупная фирма .?❤? 18.05.18 - 8# про оборотней 19.05.18 - 4# про оборотней 23.05.18 - 3# про оборотней 25.05.18 - 1# про оборотный