Она - моё будущее❤😅👌

14.7K 478 20
                                    

                Pow.Дерек
Когда я прибежал в гостиную , я увидел , что мой брат ( у меня есть родной брат Дилан .Он бабник ) прижал мою пару к стене .
Охххххх , кто-то сегодня однозначно попадёт в больницу .
Я быстро подошёл к ним и просто отцыпил Дилана от моего напуганного  щеночка .
- ТЫ ДИБИЛ , ДИЛАН ( автор ржёт 😂🔫) ???!!! Это моя истинная пара !!! - орал я . Слава богу я имел терпение и не избил его сразу  . Да, он конечно мой брат и я должен с ним хорошо обращаться , но Ева - это святое . Она - моё будущее. Она - мать моих будущих детей .В конце концов она - моя . Никто не имеет права трогать моё .
- Ой , брат , прости. Я думал , что она такая же как и другие . Когда я звонил в дверь , её ( дверь ) открыла она и спросила кого мне надо . Когда же я сказал , что тебя , то она спросила зачем .А ты знаешь , я ненавижу , когда чужие мне люди устраивают мне допрос .- он повернулся к Еве и сказал ,- Прости , я правда не знал . Не думал , что так получится моё знакомство с истинной моего брата , но всё же . Я Дилан , а как тебя зовут ?
- Джастин ,- сказала обижанно моё чудо .
- А серьёзно ?
- Джастин Бибер ,- сказала Ева и я хорошенько орнул с этого .
- Ну , блиииииин ....
- Ладно , Ева меня звать , но обычно я прихожу без предупреждения . - господи , как смешно слушать их поучительный разговор , но надо их разнять .
- Так , ребят , мы просто друг друга не поняли , давайте забудем и пойдём пить чаёк с конфетками .
Мы пошли на кухну и сели за стол , а Евочка начала хозяйничать .
- Дааааа , везёт тебе , братик , с невестой .Мне б такую.
- Хахахаххахахахазха, какая дура выйдет замуж за тебя ? - издевался над ним я.
- Эй , обидно же , - не унимался Дилан .
- Ладно - ладно , прости , братец .
- Охххххх , прям видно , что вы братья .- выразила своё мнение моя пара .
- Ага , нам в школе всегда это говорили.  Помню как мы издевались над училкой географии , спрашивая где на карте Мир Пони . Она нам весь урок объяснить пыталась , что такого мира нет , но мы не слушали её. Весь класс тогда ржал .
- Заззазазазаззаза, бедная учительница .Мне её безумно жалко.
- Зазаззазазазазазаз, мне сейчас тоже жалко стало её .
Мы смеялись и рассказывали разные истрии из жизни . После Дилан ушёл , а мы пошли баиньки.  Легли на кровать , я обнял её из-за спины и прошептал тихо на ухо :
- Спи сладко , мой щеночек .
- Спокойной ночи , милый ,- так же тихо сказала Ева и мы вместе погрузились в сон .

Альфа моего сердца ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя