Хороший день ❤

15.4K 468 14
                                    

Я увидел , что этот даун ( Майк ) поставил свою машину прям перед гаражом , а в гараже  мой гелик . Надеюсь понятно , что выехать из гаража у меня не получится ....
Я повернулся к нему и сказал :
- Слушай , убери свою машину , я выехать не могу.
- Да ну ! Не надо тебе выезжать . На моей поедим ,- улыбаясь МОЕЙ паре сказала эта ошибка природы .Рррррррр, она только моя .Я зол на столько , что готов убить его прям тут , но боюсь испугать щеночка ....терпение , только терпение .
- Я не знаю , что ты там себе вообразил , но она  не поедет с тобой, - прорычал я , но вовремя успокоился потому , что увидел большие глазки моей пары в которых отражался страх .
- Эммммм, ну ладно ....- походу даже смутившись проворчала эта бестолочь . Ох , сколько кличек я ему придумал , а вслух  не говорю , вдруг малая обидется . А мне этого ой как не надо .
Он убрал свою тарахтелку( машину ) и дал проход моему зверю ( гелику ).
- Милая , пошли в нашу машину , - нежно сказал я моей крошке . Та лишь покраснела , но всё таки села в машину. 
     Некоторое время спустя :
Мы остановились на парковке и пошли в парк аттракционов . В процессе к нам присоединился Майк . Ого , я оказывается его имя запомнил . Неожиданно . Сарказм так и прёт . Мы много болтали и мне было приятно видеть улыбку моего ангела . Она словно ребёнок на всё смотрела и удивлялась.  Со стороны это выглядело ооочень мило.
Всё же знаете , что самое интересное ? То , что я всё-таки начал ладить с этим Майком.  Возможно до этого я ревновал , но после того , что мне сказала Ева в машине , когда мы ехали  ,я перестал ....
              В машине :
- Дерек , ты ревнуешь ? - увидя как я сильно сжимаю руль , спросила моя зайка.
- Да , милая , я просто зол . То как он улыбается тебе и смотрит на тебя заставляет меня чуть-чуть ревновать . Хотя кому я вру , ОЧЕНЬ сильно ревновать.
- Останови машину !
- Что ? Зачем , щеночек ?
- Я сказала останови машину !!!
Я очень испугался , подумал , что она хотела накричать на  меня , но всё же остановил .
Она повернулась ко мне , нежно взяв моё лицо в ручки , поцеловала в щёчку и сказала :
- Доверяй мне пожалуйста , я не когда не говорила кому-либо , что люблю его , но ты мой первый . Прошу перестань так к нему относится.  Я понимаю , ведь сама то тоже ревновала бы тебя в другим девушкам , но прошу , постарайся .Я всегда буду с тобой , только поверь . Майк - мой лучший друг , я не воспринимаю его как парня , возможно как брата , но не как парня.  Я люблю тебя .- последние слова она сказала шёпотом , но я услышал . Это самое приятное , что я мог слышать в своей жизни . Всё , что я мог сказать это :
-Спасибо !
- Эммммммм, за что ? - чуть нахмурившись спросила моя пара . Такая милая.
- За то , что ты у меня есть .Люблю тебя .-  с этими словами я крепко её обнял и поцеловал в макушку .
- И я тебя . - прижалась ко мне она .

      После аттракционов :
Мы поехали домой , поели и попрощавшись с Майком легли смотреть фильм . Она выбрала ужастик и во время фильма не разу не дрогнула . Моя девочка ~~~
Вдруг , в конце фильма я заметил , что она начала засыпать.  Я аккуратно взял её на руки и положив на нашу кровать , улёгся рядом . Прижав к себе ,уснул под тихое сопение моего щеночка .

Автор :
Ребят , простите за интригу , но я её люблю . В этой главе её нет потому , что хочу , чтобы вы уснули с чистым спокойствием. 😏😂😅
С любовью , автор ❤❤❤👌💣🎆😹

      

Альфа моего сердца ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя