Автор :
Простите , за долгое отсутствие глав . Надеюсь , что эта глава получилась хорошой . С любовью , от Автора .❤Pow.Дерек
Я долго радовался такой победе , как признание в любви. Вы подумайте , что я дибил , но нет . Просто когда оказывается , что твоя безответная любовь превратилась в ответную - тут и дом сокрушить можно .Сейчас Ева стоит в моих объятьях . Оххххх , я б так и всю жизнь простоял , но наш романтический момент испортил звонок в дверь. Не знаю кто это , но он обломал мне весь кайф .Я зол , как некогда прежде .
- Дерек , я пойду открою ,- тихо приговорила Ева.
- Малыш , ты забыла , как должна меня называть ,- дёргая бровями спросил я.
- Нет , милый ,- очень тихо сказала моя будущая жена .
- Щеночек , я понимаю , что всё происходит очень быстро и что это всё сложно принять , но пожалуйста не уходи никогда. Я всегда тебя найду , где бы ты не была .
-Ладно , мой волчок.
ЧТА!?!?! Мне некогда не нравилось когда меня так называли , но из её уст это звучит так нежно . Возможно я сошёл с ума. В это время кто-то настойчиво звонил в дверь.
Когда я открыл , Ева просто с криками побежала к этому Майку. Мои кулаки начали сжиматься , глаза наверняка обрели кровавый цвет.
- Маааааайк !!!!- кричала моя прелесть.
-Евааааааа!!!- орал этот идиот. Чтоб его....эххххх терпи ,Дерек , терпи .
Блин , ну как можно терпеть , когда моя прелесть в руках этого негодяя .Убью его, а ещё накажу мою принцессу .
- Пойдёмте ?- спросила Ева после того , как перестала обжиматься с ЭТИМ.
- Ага , - сказал Майк .
- Угу , - тихо произнёс я.
Мы вышли на улицу и я увидел то , чему был оооооочень недоволен .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа моего сердца ❤
WerewolfДерек - альфа , собственник . , ищет истинную пару . Ева - девушка маленького роста , хрупкая .У неё есть крупная фирма .?❤? 18.05.18 - 8# про оборотней 19.05.18 - 4# про оборотней 23.05.18 - 3# про оборотней 25.05.18 - 1# про оборотный