Завтрак 😶❤

14.8K 432 20
                                    

                         Pow.Ева
Я проснулась и увидела , что Дерек спит . Он такой миленький . Я встала и пошла на кухню . Решила приготовить блины с малиновым вареньем ,  мои любимые . Когда я закончила , пошла в комнату и положила поднос на тумбочку .
- Дерек , вставай ,- сказала как можно ласковее я .
- Мммммм,- промычал мой  волчонок.
- Ну ,милый , вставай ,- повторила я.
- О , вот так бы и сначала . А то Дерек - Дерек , для тебя я милый ,- улыбнувшись сказал этот хитрец .
- Ахахзааз, ладно милый волчок - на эти слова он потянул мою руку и я оказалась в его объятиях .
- Как же я счастлив .- улыбнулся он .
- Я тоже счастлива .
                 Pow.Дерек
Я проснулся и понял, что моего ангела нет в кровати. Всё же я почувствовал запах моего щеночка из кухни , перемешаный с запахом моих любимых блинчиков с малиновым вареньем.
Я решил прикинуться спящим и вовремя успел так , как она зашла в нашу комнату. Она подошла к кровати и сказала так ласково , как моя мама :
- Дерек ,вставай .
- Мммммм ,- промычал я, хотя уже хотел её прижать к себе и поцеловать .
-Ну ,милый  , вставай .- ещё более ласковее сказала моя пара .Я рад потому , что уже представляю , как она так будет говорить не только мне , но и нашим детям  .
- О , вот так бы и сначала .А то Дерек - Дерек , для тебя я милый . - хитро улыбнулся я .
-Ахазаахха , ладно милый волчонок . - тут я не удержался и притянул её так , что она упала прям в мои объятия .
- Как же я счастлив .- улыбнулся я .
- Я тоже счастлива .
После она встала и подала мне поднос с этими блинчиками.  Когда я попробовал , то понял .Это лучшее , что я мог пробовать . Так вкусно делала завтраки только моя мама . Охххх , она точно им с папой  понравится .Я в этом уверен . О , точно , надо их познакомить .
Я поел и мы вместе пошли смотреть фильм . После просмотра  я услышал звонок в дверь  .
- Я открою ,- сказала мой ангел .
Когда я сидел в зале , я услышал крик моей пары . Быстро прибежав в гостиную я увидел то , от чего был в бешенстве.

Автор:
Привет , ребята , надеюсь вам понравилась глава . В следующей главе будет больше и интереснее.  Простите за интригу 👌😅
С любовью , автор ❤❤❤

            

Альфа моего сердца ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя