Pow.Дерек
Так , всё вроде готово .Я уже раз 10 проверил всё и всех . Это должно быть идеально . В 13:00 у Евы должна быть выписка из больницы . Я привёз её домой в полной тишине так , как нам обоим пока не хотелось делать первый шаг . К 15:00 я приехал домой и переоделся , а Еве отправил платье , которое попросил сшить в ателье на её размер( имею ввиду животик ).После решил посмотреть,что нового было во время моего отсутствия на работе . Взяв огромную кучу бумаги начал по чуть-чуть их разбирать .
Pow.Ева
Сегодня меня выписали из больницы. Дерек привёз меня домой , а потом поехал куда-то. Как же я по нему скучаю .
Дома я посмотрела фильм и вдруг раздался стук в дверь . Я открыла дверь , а там был курьер. Он попросил меня расписатся , а когда я спросила от кого это , то он ответил, что не имеет такой информации. Ну и ладно .
Я взяла посылку и пошла в свою комнату . Открыв коробку я увидела что-то в белой шёлкой ткани и лист бумаги. Сначала я начала читать письмо :Дорогая Ева , я долго готовился и сегодня хотел бы пригласить тебя в ресторан. А коробке есть платье , оно должно подойти так , как я заказал его по твоим размерам. Надеюсь , что тебе понравится .
Будь готова к 18:00.
От твоего Дерека ❤Сердце было аккуратно выведено , а подчерк был так же аккуратен .
Я очень обрадовалась , когда прочитала последнюю строчку. Твой - это так присуще ему . Он - собственник , а теперь решил и меня такой же сделать .
Я развернула белую ткань и просто офигела. Ваааааааа , такое красивое платье .Прям жалко будет носить его.Я надела его и сделала причёску :
Я закончила и тут зазвенел мой телефон .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа моего сердца ❤
WerewolfДерек - альфа , собственник . , ищет истинную пару . Ева - девушка маленького роста , хрупкая .У неё есть крупная фирма .?❤? 18.05.18 - 8# про оборотней 19.05.18 - 4# про оборотней 23.05.18 - 3# про оборотней 25.05.18 - 1# про оборотный