Pow. Дерек
Я аккуратно обработал все раны на её ногах, и приложил к щекам холодную ткань . Так покраснения быстрее исчезнут , ну я надеюсь .
Было больно видеть , как она шипит от боли . Да , Альфа самой сильной стаи полюбил ....я же некогда никого не любил , ну кроме родителей .
- А зачем тебе я ?- спросила она смутившись .
- Я люблю тебя , говорил же тебе уже. Ты моя пара . Я буду ухаживать за тобой всю свою жизнь . Только ....у меня один вопрос .- проговорил я .
-Спрашивай , я постараюсь ответить .
- У тебя был когда-нибудь парень ? - спросил я очень сильно сдав руки.
- Н...н..н..нет .Мои родители были очень строгими и не позволяли мне такого . Да и я себе не позволяла показывать кому-либо свои чувства . Люди будут знать мои слабости , а оно мне не надо было . Сильные будут использовать против меня , а слабые всем расскажут .Это - закон подлости . - проговорила она сгрустив. Ей же только 20 лет , а она уже так серьёзно размышляет. Это очень интересно . Мне всё в ней нравится .
- А почему родители « были »? - спросил я очень осторожно, не хотел причинять ей боль .
- Сейчас они мне никто . Они бросили меня тогда , когда мне нужна была помощь и за явились тогда , когда помощь нужна была им. В отличии от них , я им помогла . Просто , чтобы они хотя бы задумались , но видно , что их сердца через чур чёрствые . Я просто оборвала все связи с ними. - сказала она , ну а я сидел и смотрел на неё с гордостью и восхищением. Да , я знал всё это , но хотел узнать , что же случилось в конце . В информации не было сказано о том , что они просили у неё помощи. Она поступила очень круто. Даже когда они сильно её обидели , она всё равно помогла им. Она правда меня удивляет. Она как маленькая принцесса с большим сердцем. Она как нетронутый цветочек . Такая невинная, а главное , что только моя.
- Ты молодец , я горжусь тобой .- сказал я и крепко обнял её .
-Надеюсь , когда-нибудь ты меня полюбишь .Я буду ждать.
-Спасибо , никто раньше не гордился мной , кроме Майка
Тут я озверел .
-КТО ТАКОЙ МАЙК!?!!!?!?!
- Это тот парень , которого ты избил , тот , кто спас меня от смерти , тот , кто помог мне выйти из депрессии . Он - мой лучший друг .- тут я облегчённо выдохнул .Сильно расстроился , ведь обидел её своим поведением . Я же ударил её друга .Тут мой волк издал скулёж , он вырвался из меня. Она протянула руку к моей голове , погладила её и сказала :
-Не бойся , я уже простила тебя . Давай ты впредь будешь слушать меня , а я тебя ???
-Давай !!!- радостно воскликнул я ❤Автор :
Ребят , я хотела бы сказать , что всё , что я пишу здесь не подлежит критике , особенно про корейскую музыку. Если не нравится - не читай , но обижать мои чувства .С любовью , автор .❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа моего сердца ❤
WerewolfДерек - альфа , собственник . , ищет истинную пару . Ева - девушка маленького роста , хрупкая .У неё есть крупная фирма .?❤? 18.05.18 - 8# про оборотней 19.05.18 - 4# про оборотней 23.05.18 - 3# про оборотней 25.05.18 - 1# про оборотный