Дурак ! Но мой ...❤👌👏

13.5K 404 11
                                    

Pow. Ева
Утром я проснулась из-за горячего дыхания на моей макушке. Я резко открыла глаза и начала смотреть по сторонам. Меня крепко держали мускулистые руки , а я лицом почти уткнулась в чью-то ключицу .
Я подняла голову и поняла , что это Дерек. Но как он оказался здесь ???
Я не из людей , которые истирят по любому поводу , поэтому просто встала и закончив все утренние процедуры пошла готовить завтрак. Знаете , когда Дерека не было в моём доме , я чувствовала себя какой-то не защищённой .
Но теперь я спокойна как удав. Это и странно.
Я должна была после того , что он сделала - бояться , но я не боюсь и не испытываю что-то похожое на страх.
Быстро поставив чайник я начала готовить завтрак .Тихо напевала песню ( ост ) из дорамы « Кто ты ? Школа 2015 »/.
Когда я уже заканчивала услышала шорох сзади. Повернувшись я увидела Дерека , который сидел на столе и безжалостно поедал мой торт.
Я конечно ненавижу в детства торты , но готовлю их очень даже хорошо. Так бабушка мне говорила.
Я быстро подошла и быстр ударив по его руке начала говорить :
- Ты что дурак что ли ?!?! Кушать торт утром - не полезно . Я его на обед оставить хотела. А ты съел почти весь тортик ?!?!
- Ай , больно вообще-то . Тебе что, жалко ??? Не знал , что ты , зайка , такая жадная. - проскулил мой пёсик.
- Мне не жалко , я просто забочусь о твоём здоровье. Тебе , может пофиг , но мне нет .
- Ааааа, я понял .Тебе либо жалко , либо ты слишком заботливая , либо ты ревнуешь меня к кусочку тортика,- нагло улыбаясь сказала эта макака .
- Я ?!?;? Ревную ?!?! Тебе показалось !!!!
- Ага , не ври мне тут ,- хитро проговорил этот шантажист.
- Знаешь что ?!?! Я передумала давать тебе шанс , так что или на все стороны горизонта !!!- угражала я .
- Ладно - ладно , я пойду пока телек посмотрю. А вы с малышом много не наклоняйтесь , если что-то надо будет - зови . Я быстро прибегу.
- Или уже , любовник фигов ,- рассеялась я .

311 слов .

Альфа моего сердца ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя