Автор :
Привет , ребята !!! Да , я ещё жива. И нет, я не забросила этот фанфик.
Сейчас мне довольно не удобно часто выпускать главы , поэтому они выходят не так часто , как хотелось бы. Но всё же выходят. 😅😅😅
Ребят , спешу расстроить . Здесь опять интрига .Просто я хочу , что бы вам было интересно и вы ждали продолжения. Я тоже читатель и сама понимаю , как с нетерпением ждёшь проду. 😢😢😢
Всё же спасибо , что вы рядом 😍😍😍
С любовью , автор .❤❤❤
Pow.Ева
После ухода Дерека я продолжила готовить. Вдруг у меня закружилась голова и в глазах начало темнеть....
Pow. Дерек
Я сидел в гостиной и смотрел телек . В этот момент я вдруг понял , что очень соскучился по объятиями моего щеночка .
Всё же я сам виноват.
Я решил пойти и посмотреть , что делает моя зайка.
Зайдя в кухню я увидел , что Евочка падает . Быстро среагировал и подбежал к ней.
Сложно сказать, что я в этот момент чувствовал. Страх , заботу , волнение , опасения и всё в этом духе.
Нащупав пульс я понял , что к неё обморок. Быстро позвонив в больницу я на руках отнёс её в гостиную и бережно положил на диван.
„ Главное , что бы всё было хорошо с ней и малышом. ГОСПОДИ, КАК Я ВОЛНУЮСЬ - ТО !!!"- нервничал я про себя .
Самый большой и единственный страх для меня - потерять близких и родных людей.
Лучше бы мне было плохо , но они жили счастливо.
Скорая приехала быстро , но для меня минуты тянулись очень - очень долго .
Волнение полностью овладело моим телом. Руки дрожали , а сердце колотилось как бешеное.
В больнице её осмотрели и доктор подойдя ко мне сказал :
- Можете не волноваться , с ней всё хорошо. Просто она очень напрягалась , а в таком положении - это неприемлимо .Прошу , следите за ней .Каждое переутомление может привести к серьёзным последствиям .
- Хорошо , я вас понял . Можно вопрос ?
- Да .
- А чем может быть вызвано переутомление ?
- Ну , например нести тяжёлые вещи , плохо спать , плохое питание тоже может повлиять , раздражительность, а ещё ...
- Я вас понял , спасибо .
В этот момент и я и мой внутренний волк были оооочень злы . Нет, не на Еву , а на самих себя. Это мы позволили ей так переутомляться. Это я виноват.
Зайдя в её палату я тихо сел на стул и вглялывался в очертания её личика.
Я на такое длительное время оставил её одну .Бедняжка моя !
Почему я так долго не мог её найти ?!?!?!
„Моя маленькая , не пугай так меня " ,- сказал я вслух .
Протянул свою руку к её волосам и нежно гладит их .
Я уже говорил , что они очень мягкие ? Так вот , они просто супер- пупер мягкие.
Я наслаждался этим временем пока в её палату зашёл ....428 слов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа моего сердца ❤
WerewolfДерек - альфа , собственник . , ищет истинную пару . Ева - девушка маленького роста , хрупкая .У неё есть крупная фирма .?❤? 18.05.18 - 8# про оборотней 19.05.18 - 4# про оборотней 23.05.18 - 3# про оборотней 25.05.18 - 1# про оборотный