Автор :
Так , друзья мои , narine2006 - моя сестра .Она есть у меня в подписках . Так как я не могу отвечать на сообщения , буду отвечать на вопросы через её аккаунт .Можете задавать вопросы и предлагать идеи. Подписывайтесь на неё !❤
Ребят , я посмотрела и выбрала то , что мне кажется лучше. У них будут мальчики - двойняшки , а они будут до самого рождения думать , что там только один борец. Прошу прощения , если вам что-то не понравилось. Я выбрала то , что ближе мне по интересу .
Всё , спасибо за внимание. Приятного чтения !!!Знаю , что глава довольно маленькая , но всё же.
С любовью , автор ❤😅👌👏Pow . Ева
Когда я открыла дверь в мой дом , то была очень зла , но при этом очень тосковала . Дерек....мой Дерек. Это родное тело , запах , волосы , глаза , манера общения и поведение . Я была уже готова броситься ему в объятья , но я через чур много страдала. Я пыталась смотреть на него безразлично , но любопытство взяло вверх. Он встал на колени и начал плача просить прощения. Меня это очень тронуло и я решила всё таки дать ему шанс.
Pow.Дерек
Она проводила меня в комнату для гостей , а сама пошла спать. Я очень хотел быть рядом с ней и малышом . Ведь они - моя семья.
Я хотел бы лечь рядом , прижать её к себе и нежно говорить с ней о нашем мальчике. Возможно , это только мечты , но для меня это очень важно. Я хотел быть лучшим для ним обоих , но стал для неё худшим .
Возможно , если бы я тогда не выпил , всё было бы по-другому.
Ладно, слишком поздно говорить о том , что изменить нельзя . Сейчас , я должен сделать всё , что бы она меня приняла.
Дождавшись 2 часов ночи я пошёл в её комнату . Убедившись , что она спит , я сел около неё и аккуратно гладил её волосы. Такие мягкие и родные , что хочется не опускать их некогда.
А её выпирающий животик - просто прелесть.
Я рад ,что она разрешила быть рядом. Ведь после всего , что я сделал и сказал она могла даже и не слушать меня. Не знаю что мне благодарить . Её наивность или доверие ? Хотя я точно знаю лишь одно - я буду рядом с ними до конца своих дней.
Вдруг она начала ворочаться во сне и звать меня .Я аккуратно лёг рядом и прижал её спинку к моему прессу. Такая маленькая !!! Моя !!!!
Она успокоилась и повернувшись обняла меня . Уткнулась в изгиб моей шеи и тихо засопела.
Какая же родная .
Я знаю , что завтра меня ждут крики , мол чё я делаю в её комнате , но мне как-то фиолетово. Я знаю , что ей со мной спокойно и этого мне вполне хватит .Ладно , завтра разберёмся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа моего сердца ❤
WerewolfДерек - альфа , собственник . , ищет истинную пару . Ева - девушка маленького роста , хрупкая .У неё есть крупная фирма .?❤? 18.05.18 - 8# про оборотней 19.05.18 - 4# про оборотней 23.05.18 - 3# про оборотней 25.05.18 - 1# про оборотный