Игра

343 9 0
                                    

На другой день во время большой перемены, к Дженни подошли Синби, Айрин и Наын .
-Дженни. Ты вчера быстро ушла.-Наын.
-А. Да.-Дженни.
-Мы просто хотели подружиться.-Айрин.
-Ну....ладно.-Дженни ответила с сомнением, ведь у нее после того случия не было подруг.
-Тогда пошли в сталовую.-Синби потащила подруг за собой.

-Привет парни.-Синби.
-Оу. Привет. Дженни?-Хосок.
-Привет.-Дженни.
-А мы подружились.-Айрин.
-Класс.-Тэмин, Сехун.

-А что она здесь делает?-подошел Чимин.
-Мы как бы подружились.-Наын.

Когда в сталовую вошла Юна и увидела Дженни рядом с компанией Чимина, она чуть не лопнула от зависти.
Она подошла к Дженни и вылила свой сок на ее голову.

-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?-Дженни.
-Я же сказала тебе не подойти к нему.-Юна.
-Слушай сюда курица недоделоная. Никто не сможет указать мне что делать. Ты никто. Слышишь? НИКТО. Я не оставьлю это так. А ТЕПЕР СВАЛИВАЙ!-Дженни ушла и снова все были в шоке.

После уроков девочки решили пойти к Синби домой на ночевку.
Они приготовили вкусности. Посплетничали. Вдруг в дверь позвонили. Это были парни.
Когда Чимин увидел Дженни, захотел уйти, но ему не дали это сделать. Они решили посмотреть фильм.
После просмотра Тэмин предложил поиграть в бутылочку.

Первой крутила Айрин и бутылка попала на Сехуна.
-Правда или действие?-Айрин.
-Действие.
-Тогда....поцелуй Хосока.

Когда через какое-то время Сехун все таки поцеловал Хосока и они перестали смеяться, продолжили играть.
Играли долго и наконец бутыдка попала на Дженни, когда крутил Чимин.
-Правда.-сразу сказала Дженни, ведь уже поняла что нормальное задание он не придумает.
-Тогда расскажи про твоего парня. Он ведь у тебя есть?
-именно этого боялась она. Дженни ещё не готова кому нибудь рассказать.
-Мне нечего рассказать. Мы расстались.-Чимин засмеялся.
-Похоже он не выдержал всего. Не смог справиться с такой как ты.-остальным было не до смеха.
-Не напряжи свой мозг. Тебе незачем знать что было.-Дженни.-Простите девочки, но я уйду. Не могу оставаться здесь. До завтра.-Она ушла.
-Эй Чим. Ты переборщил.-Тэмин.
-Что я такого сделал? Мне жаль того парня, что посвещал своё время этой девчноке.
-Чимин!-Синби.-Успакойся. Ты её обидел.
-Хах. Не обидел я её. Просто строит она из себя не знаю кого.

А тем временем Дженни дошла до дома. Опять родителей нет. Она легла на кровать и тихо заплакала.

UNEXPECTED LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя