Прошла неделя. За Дженни больше не следили, но это было еще странней.
Понедельник. Школа.
-Ребята.- в класс вошел учитель.- У вас сегодня новенький.
-Что-то много в этом году новеньких.-сказал один из учеников.
-Ну что поделаешь.-учитель.-Ладно. Заходи.В класс зашел красавчик и когда он повернулся лицом к ребятам,Дженни и Чонгук замерли.
-Здравствуйте. Меня зовут Ким Чонин.-парень поклонился и только сейчас ребята поняли, зачем Дженни и Гук удивились.
-Я из Америки. Рад познакомиться с вами.-продолжил Чонин.
-Сядь туда.-учител показал на место у окна.Весь урок Гук сверлил взглядом Чонина и сжимал кулаки. Дженни помрачнела и погрустела. А ребята. А что ребята. Они просто смотрели на них, ведь все еще не знают причину их расстования.
Урок закончился и учител вышел из класса. Чонгук встал и уже хотел подойти и ударить Чонина, но Дженни помешала ему.
-Не надо Гук. Он того не стоит.
-Что? Дженни я убью его.-Гук.
-Да кого ты убьешь, а?-Чонин подошел к ним.-Давно не виделись Чон Чонгук, Дженни Ким. Я так скучал по вам.
-Заткнись!-Дженни.
-Да что ты, любимая. Ты что, не скучала по мне?-Чонин потянул свою ладонь и дотронулся волос Дженни.
-Убери свои грязные руки и не называй меня так!-она сбросила его руку.
-Ты что? Уже разлюбила меня? Ах да, я же следил за тобой. Ты нашла друзьей. -Чонин. Все замерли.
-Что? Это был ты?
-Ублюдок! Я убью тебя.-Гук ударил того по лицу. Началась бы драка если бы дрзья не помешали. Хорошо что в классе была только их компания.
-Не в школе Гук.-Тэмин.
-Дженни мы должны поговорить.-Чонин.
-Нам не о чем говорить.-Дженни.
-Нет. Тогда я не договорил.-Чонин.
-Что? Ты должен был еще что-то сказать? После всего,что натворил?-Дженни закричала.
-А что я сделал?-Чонин.
-Ты. Ты ничего не сделал! Просто изменил мне. Изменил с моей лучшей подругой. Назвал меня шлюхой. Ударил меня!-Дденни плакала.
-Что? Дженни он ударил тебя?-Гук.- Я его убью прямо сейчас.-Гук набросился на Чонина. Но... Прозвенел звонок и класс стал наполнятся учениками. Ребята вывели Гука из класса и пошли на крышу.
Дженни все плакала.-Дженни.-девочки обняли ее.
-Зачем он пришел. Зачем все испортил.-Дженни.
-Джен. Зачем ты мне не рассказала все как было.-Гук был зол. Все остальные тоже были злы, но не так как он.
-Гук...я...-Дженни.-Я просто не хотела...
-Прости меня...прости что не был рядом.-Гук обнял Дженни.Через несколько минут Дженни успакоилась и стала рассказывать все как было.
-Когда Гук уехал,я стала замечать,что Чонин и Лина стали общатся ближе. Мы стали часто ссорится и однажды он ударил меня. Я стала боятся его.
В один день Лина позвала меня к себе. И...я увидела их вместе...они...Я сказала все что было у меня на душе, и ударила Чонина. Он разозлился,назвал меня шлюхой и ударил. Я упала и потеряла сознание. А потом очнулась уже у себя...
-Боже...Дженни.-Гук обнял Дженни крепче.-Мне жаль. Мне правда жаль,что я тогда ушел.
-Ты не виноват, Гук.
-Я убью его.-Чимин ушел с крышы. Парни пошли за ним, а девочки остались с Дженни.
Звонок прозвенел и все вышли из класса. Это было последним уроком. В классе
сидел только Чонин. Он знал,что они придут.
-Да как ты посмел!-Чимин ударил Чонина.
Началась драка. Чимин и Гук так избили Чонина, что тот отключился. Тэмин, Хосок и Сехун успакоили их и потащили к выходу.Вечером все сидели в гостинной Дженни.
Они уже успакоились.Вдруг телефон Дженни позвонил.