Глава

156 5 3
                                    

Сегодня воскресенье. Ребята решили остаться немного с Гуком и Джен. Потом они уйдут, ведь завтра нужно в школу.

Дженни проснулась и спустилась вниз, где уже собрались все .
Девочки готовили завтрак, а парни разговаривали за столом.

-Доброе утро ребят,- Дженни села рядом с Чонгуком, а тот обнял её.
-Доброе.
-Ты как?- Чимин.
-Не знаю. Мне кажется, что скоро нас найдут. У меня плохое предчувствие.- Дженни.
-Не волнуйся, всё будет хорошо. - ставя завтрак на стол сказала Синби.
-Да, всё будет хорошо. - Айрин.
-А теперь давайте есть! - Хосок.

Во время завтрака ребята всячески смешили Дженни, пытались поднять ей настроение.

После завтрака девочки вышли в сад, а парни остались дома.

Девочки

-Джен, не волнуйся- Наын.
-Мы с тобой, никто не посмеет обидеть тебя.- Синби.
-Спасибо ребят.- Дженни. - Как же я ненавижу этого Чонина, убила бы своими руками.
-Он получит своё наказание, не волнуйся.- Айрин.

Парни

-Гук, что будешь делать? - Тэмин.
-Не знаю -Гук.
-Оставайтесь здесь на некоторое время, пока мы что-нибудь придумаем.- Чимин.
-Да, Чимин прав.- Сехун.
-А  если Чонин или её родители узнают?- Хосок.
-Мы сделаем всё, чтобы они не узнали. Мы что-нибудь придумаем.-чимин.
-Спасибо парни.-Гук.






-Ребят, мы пойдем. Оставайтесь на связи. Если что-то случится, звоните.-Чимин.
-Мы завтра поудем в школу. Что-нибудь придумаем, чтобы никто не подозревал.- Синби.

Ребята попрощались и уехали. Гук и Дженни пошли в сад и стали смотреть на звезды.
-Все же будет хорошо?- Дженни.
-Да. Я не дам тебя в обиду. Я зашищу тебя. - Гук.
- Гук, а что если они узнают где мы?
- Незнаю, но что-нибудь придумаю. Мы сбежим вместе из страны и будем жить счастливо.

Они сидят в объятиях друг друга и смотрят в глаза того, кого любят больше всего. Гук медленно приближается к Дженни и целует ее сладкие губы.
Оба мечтают о счастье, но очень трудно достичь этого.
Отстранившись от Дженни, он смотрит в её глаза. Он видит страх и волнение, он знает что должен быть рядом.
-Все будет хорошо,- Гук поцеловал в лоб Дженни. Они поднялись и вошли в дом в надежде, что скоро всё будет хорошо.






Тот же день в доме Дженни был полный хаос. Её родители всех поставил  на уши, чтобы найти Дженни. Чонин ешё ничего не знал, но скоро и он узнает и сделает всё, чтобы найти их.

UNEXPECTED LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя