Дженни позвонили.
-Алло
- ......
-Что?!
-.........
-Кога?
-...
-ЛадноДженни выключила телефон, и увидела заинтересованные взгляды ребят.
-Кто был?- Гук.
-Мама,-Дженни,- они приедут на некоторое время. Завтра уже прилетят.
-МдаааДальше ребята решили просто отдохнуть, ведь день был очень тяжелым.
Утро
Дженни проснулась от того, сто друзья громко смеялись. Открыв глаза она увидела Тэмина, Хосока, Сехуна, Айрин, Синби и Наын, которые не только смеялись, но и снимали её на свои смартфоны.
Сначала она непоняла что происходит, а потом когда ло неё дошло, то она быстро встала и убежала в ванную.
А дело было в том, что она лежала с Чимином и Чонгуком. Да. Прям по середине. Её голова лежала на груди Чимина и они обнимались, а Чонгук обнимал ноги девушки.
Парни тоже сначала не поняли, а потом покраснели от стыда.-О, Дженни вернулась,-сказала Синби, когда подруга вышла из ванной.
-Эм,...давайте забудем,-Дженни.
-Ну уд нет, с этих пор, если кто нибудь из вас троих сделает что-то не так, то мы будем шантажировать вас. У нас есть компроматы😂😂😂,-Тэмин.
-Ладно, но давайте собиратся в школу, а то опоздаем.- Чимин.
- Да, да, пошли.В школе
Компания зашла в класс и тут же их взгляд упал на Чонина. Он улыбнулся и подмигнул Дженни.
Но на жто никто не обратил внимания.-Здраствуйте дети,- учитель.-сегодня мы проходим новуб тему.......
3 урока прошли очень быстро, и было как-то странно, что Чонин ничего не сделал.
Сейчас все сидят в столовой и обедают. Ну все, кроме Дженни. Ей нужно было в туалет. И теперь, когда она идёт в столовую к своим друзьям, ей дорогу перегораживает
Чонин.-Уйли с дороги,-Дженни.
-Неа,-Чонин.
-Я сказала убирайся,-Дженни.
-Нам нужно поговорить.
-Нет
-Дженни, я сказал мы должны поговорить,-Чонин с силой потащил Дженни на крышу.
-Отпусти меня, быстро....Но парень не слушал её.
В то же время в столовой
-Я пойду поищу Дженни, она как-то долго,-Синби встала и пошла искать подругу.
В коридоре она увидела, сто Чонин таскает Дженни на крышу. Она быстро позвонила Хосоку и отправилась за Чонином