Утро
ШколаВ классе шумно. Сейчас перемена.
- Ребята!!! Быстро посмотрите новости!!! Там...там....- в класс ворвался ученик из параллельного класса.
- Я сейчас прочитаю вслух.- сказала девочка из класса."Сегодня ночью около 01:30 произашла страшная авария. Машина врезалась в грузовик.
Оказывается в машины были два подростка: Чон Чонгук и Ким Дженни. Из увезли в больницу. Пока мы знаем только это."-Что? Дженни и Гук? - все в классе встали в ступор.
-Что?
Чимин отобрал телефон и стал сам читать. Он не хотел верить в это.
Но телефон упал из его рук.
Он набрал номер Гука, но никто не ответил.
- Чёрт! Это не может быть правдой.
-Чимин!- Тэмин положил руку на его плечо.
- Нет! Это не они. Я сейчас позвоню Дженни и она скажет что всё хорошо.
Чимин набрал номер девушки.-Дженни? Это ты?
-.....
-Чонин! Почему отвечаешь ты!
-......
-Что? Где?
Парень быстро выбежал из класса.
Друзья выбежали за ним и они все вместе поспешили в больницу.Больница
Чонин сидит и смотрит в одну точку. Он не может поверить, что всё это происходит на самом деле.
В другом углу стоят родители Дженни. Как не странно, они не плачут и не кажутся расстроенными. Выглядит так, как будто им все это только на руку.
Подальше от них стдят родители Чонгука. Они плачут. Из сын всё ещё находится в операционной. Врачи борятся за жизнь парня.
В больницу вбежала группа молодых людей. Как только они увидели Чонина, то сразу направились в ту сторону.
- Что ты сделал!!! - Чимин взял того за воротник. Он был очень зол и расстроен, как и другие.
- Я ничего не делал! - Чонин.
- Да как ты смеешь говорить так!!! - Чимин уже хотел было ударить его, как вдруг Синби встала между ними.
- Сейчас не время для этого. Наши друзья борятся за жизнь, а вы устроили тут драку! - Синби.
- Чимин, она права, не сейчас. - Хосок .Они уже несколько часов ждут, а врачи не говорят ничего.
Вдруг открылась дверь и вышел доктор.- Что с ними, доктор!!!
-....Прошло ещё несколько часов.
В больнице остались Чимин, Тэмин, Сехун, Хосок, Айрин, Наын, Синби и Чонин.- Дженни Ким очнулась. Можете пойти к ней.
Ребята вошли в палату и ужаснулись при виде девушки.
Всё лицо и тело было в больших царапинах, голова была забинтована, а рука в гипсе. Как только она увидела своих друзей, то захотела встать, но у неё не получилось и Чимин помог.- Ты как? Где болит?
- Немного голо.... - Дженни запнулась, как только увидела Чонина.
-Дженни, я...-Чонин.
- Я тебя ненавижу. Всё это из-за тебя и этой дурацкой свадьбы. Что ты хочешь ещё!!!!!- Дженни.
- Джен, прошу успакойся
- Стойте.....Где? Где Чонгук? Что с ним? Он же в порядке? - Дженни посмотрела на своих друзей, но все они молчали.
- Почему молчите?! - она посмотрела на каждого, в надежде услышать ответ, но ничего.
- Нам жаль....его не смогли спасти... - с трудом сказал Тэмин.
- Ч...что??? Нет!!!! Жтого не может быть!!! - Дженни впала в истерику. - Джен...
- Нет!!! Мой Гуки жив...он сейчас зайдет в палату, обнимет меня... Нет!!! Он жив.... Он не умер....он не может умереть....Чимин обнял ее, пытаясь хоть как-то успакоить.
- Оставьте меня одну!
- Но Дженни...- Наын
- Уходите!!!
- Ребят, давайте выйдем, ей нужно побыть одной. - Синби.Все вышли закрыв за собой дверь, но остались у двери. Им было плохо. Хоть они и познакомились с Гуком недавно, все равно он стал очень хороштм другом и братом. Им было больно.
Но им было ещё больнее слышать отчаянные крики девушки, что находилась за дверью. Они ничем не могли помочь. Она потеряла парня. Она потеряла того, кого любила больше жизни. Она потеряла свой лучик света.