Переезд

498 10 0
                                    

Утро для Дженни не такое уж хорошее так, как не выспалась после перелёта.
Её разбудила служанка. Как всегда родителей не было дома. Они же в Америке...Сделав все утренние процедуры, Дженни решила  прогуляться по Сеулу, ведь не жила здесь с 10 лет.
Оделась во всё чёрное. Шорты,
топ, кеды, кепка.
Она решила погулять по парку.
Всё время на неё оборачивались парни. Ну да, Дженни же у нас красотка.
Задумавшись о том, что же ждёт её завтра в школе, она не заметила парня, что говорил по телефону и столкнувшись с ним упала.
- Эй смотри куда идёшь!- сказал они одновременно.
-Не хочешь помочь?-немного грубо спросила Дженни.. она всё ещё не встала.
-Ещё чего. Сама справишся.-так же грубо ответив, парень ушёл.

Дженни встала и пошла дальше, что-то бурча под нос.

Потом она пошла к реке Хан, когда уже темнело. Она ходила и думала, зачем же жизнь так не справедлива к ней. Родителям плевать на неё. Парень изменил ей. Лучшая подруга оказалась предательницей. Всё в этом мире против неё.

Следующий день.
Школа ИМПЕРИЯ.

Хосок, Сехун, Тэмин и Чимин зашли в школу. Все ахали и охали. Они как модели шли к входу.

С другой стороны шли Синби,
Айрин и Наын. На них тоже все глазели. Они подошли к своим парням.(Только у Чимина не было девушки)(все они вышли с шикарных машин)

Через минуту у ворот остановилась дорогая машина. Водитель открыл дверь и вышла просто шикарная девушка. Все стали шептаться. Она не обращая на это внимания, отправилась в кабинет директора.

В классе выпускников.(1-А)

-Эй вы слышали, у нас будет новенькая. Говорят она проста шикарная.-сказал Хосок и тут же получил подзатильник от любимой Синби.
-Тебе то что, хочешь умереть?-грозно сказала Синби.
-Нет. Ты же знаешь, что я люблю только тебя.-Хосок поцеловал её в щёку. А друзья хихикали.

В класс вошёл учитель. Все сели по своим местам.
-Здравствуйте ребята. У нас новенькая. Она недавно приехала из Америки, так что помогите ей освоится. Заходи.----В класс зашла очень красивая брюнетка, с кошачьим взгладом и походкой модели.
-Представься .
-Здравствуйте. Меня зовут Дженни Ким. -она покланилась.
-Всё?- немного удивлённо спросил учитель, ведь обычно представляются долго.
-Тогда садись  в конце, рядом с Чимином.

Когда девушка подошла к той самой парте, парень повернул голову в её сторону.
-ТЫ!-они одновременно закричали.
-Что-то не так?-спросил учитель.
-Нет!-одновременно.

UNEXPECTED LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя