Прошла неделя
Эта неделя была очень тяжелой. Все были подавлены. Дженни не говорила, не ела. Она была живым мертвецом.
Никто не мог помочь ей.
Друзья оставались у неё дома, но и это не помогало.Сейчас все идут в школу. Все это время никто из ребят не посетил школу, но им придется идти, они выпускники.
Когба ребята вошли в школу, на них смотрели с сожалением, грустью, а кто-то улыбался, радовался.
И когда позади всех они увидели Дженни, удивились, ведь не ожидали увидеть её.
Все были обеспокоены её состоянием.Но было одно НО
-Эй, Дженни Ким!!! Ты рада?! -к девушке подошла Юна (стерва школы, ранее я упаминала её).
-Чего тебе?-Синби.
-Я не с тобой говорю .-Юна. - Ты такая нечтожная, ты стерва, Дженни!!! Это всё случилось из-за тебя. Это ты убила Чонгука! Твой парень умер по твоей вине, а ты спокойно живёшь, ходишь в школу?! Какая же ты тварь! - Юна.
- Замолчи дура! - Наын хотела ударить её, но остановилась, ведь Дженни убежала со слезами на глазах.
- Тварь ! - Айрин.Рпбята побежали за Дженни, а другие ученики смотрели на Юну и пытались понять, какой же тварью можно быть, чтобы сказать такое. Все были удивлены, ведь Дженни не была прежней. Её взгляд, слеза, всё говорилт о том, что она страдает.
Дженни пробежала на крышу. Она кпала на пол и стала громко рыдать. Вдруг она подошла к перилам. Да, она хотела покончить с собой. Она хотела покончить со всем.
- Дженни!!! - на крышу ворволись её друзья.
- Дженни прошу не делай этого! - Хосок.
- Я... Я немогу так больше...-Дженни.
-Прошу не надо! -Тэмин
- Чонгук не хотел бы этого. - Дженни.
- Дженни, прошу, ты нам нужна. -Айрин, Синби, Наын уже вовсю плакали.
- Я немогу. - она уже зотела спрыгнуть, как Чимин подошел ней сзади, и остановил.Они упали на землю. Сначала Дженни не двигалась и они подумали , что она потеряла сознание. Но Дженни открыла глаза.
- Почему ты остановил меня?- спросила она Чимина.
- Ты должна жить. Я не могу отпустить тебя.- Чимин.
- Не надо....В классе они увидели Чонина, который хотел подойти к Дженни, но друзья не позволили этого.
2 месяца спустя
Дженни немного пришла в себя, она ходила с друзьями гулять.
-Эй ребят, давайте быстрей, а то я всё съем. - Хосок.
Сейчас все находились в доме Дженни.
-Идем, идем...
- Вчера звонили мои родители- Дженни.
-Что? Только не говори, что...-Айрин.
-Да, они сказали, что свадьба состоится.-Дженни.
-Но...-Чимин не смог продолжить так как в дверь позвонили.-Ты что тут делаешь?-Дженни
-Я хочу с тобой поговорить.-Чонин.
-Но я не хочу!-Дженни.
-Кто там Джен?- пришли ребята.
-Ты чего забыл здесь?- Чимин.
-Я должен сказать тебе кое что?-Чонин обратился к Дженни.
-Если ты о свадьбе, то ненадо-Дженни.
-Я отказался от неё!-Чонин.
-Что? Как?-все удивилсиь.
-Да, я понял, что не должен заставлять тебя. Будь счастлива!-он посмотрел на Чимина.-Скажи ей всё.Чонин ушел, а они так и остались стоять.
Вы сейчас подумаете почему же он так сказал Чимину. Да все уже давно поняли, что он любит Дженни.