Утром в школе
-Эй, Дженни, что с тобой?-Гук.
-Да, что случилось. Почему ты без настроения?- Синби.
-Ребят. Давайте не здесь. Давайте пойдем на крышу.- Дженни.
-Ладно пошли.Дженни пошла на крышу с друзьями и плевать, что у них урок.
-Ну, что случилось милая? - Гук обнял свою девушку.
-Я...я незнаю как сказать вам. - Дженни заплакала.
-Дженни, эй, почему ьы плачешь?- девочки обняли её, а парни стояли и незнали что делать.
-Гук, я нехочу. Я люблю тебя...-Дженни обняла своего парня.
-Я тоже люблю тебя, но что случилось?-Гук.
- Родители....они заставляют меня вызодить замуж за сына их партнёра.- Дженни сильней заплакала.
-Чтоооо!!!- все были удивлены.
- Я нехочу....😭 Их даже не интересует то, что у меня есть парень.
- Успакойся...я не допущу жтого. Ты не выйдешь замуж не за кого.
- Джен, не плачь. Мы с тобой.После школе Дженни нехотя отправилась дамой.
-Будь готова в 19:00. Семья твоего жениха придет познакомится.
-Что! Я же сказала, что не выйду замуж не за кого...Дженни не зотела, но её заставили готовится.
Она зашла в общий чат и написала друзьям.
(С-Синби, Н- Наын, А-Айрин, Сх-Сехун, Т-Тэмин, Х-Хосок, Ч-Чимин, Г-Гук, Д-Дженни)Д) Ребят, вечером в гости придет мой жених, я не хочу этого😭
С)Что???
Т) Джен, ты Успакойся сейчас и просто готовся. Ты узнаешь кто будет твоим женихом, а мы тем временем придумаем что-то.
Г) Любимая прошу успакоися. Тэмин прав. Я незачто не отдам тебя никому.
Д) Спасибо ребят.Через 2 часа
- Дженни спускайся. Гости пришли.
-Иду.Дженни спустилась и за столом увидела гостей сидевших за столом. Но жениха не было видно.
-О Дженни, привет. Я мистер Ким-сказал мужчина. Отец жениха.
-Я мисис Ким.-мать жениха.- Ты такая красивая. Мы рады иметь такую невестку.
-Здраствуйте-Дженни поклонилась.
-Вы прлстите нашего сына. Он немного опаздывает.
-Да ничкго, вы присаживайтесь.Родители говорили с гостями, а Дженни сидела ничего не делая.
В дверь позвонили.
-Дженни, доченька. Иди открой дверь.Аогда она открыла дверь у неё смешались эмоции. Она была и удивлена, и зла. Очень зла.
-Что ты здесь делаешь Чонин?-Дженни.
-О, привет нивестка. Почему же ты так зла? Улыбнись своему жениху.-Чонин зашел во внутрь-Дженни, вот и наш сын. Тоесть твой будущий муж.
-Я не выйду замуж за него!!!
-Дочка, что нашло на тебя? Сядь!- тон и взгляд отца заставил её сесть на место.Весь удин Дженни сидела вся зла и ничего не ела. Когда гости ушли, она опять поссорилась с родителями.
-Я нищачто не выйду за него замуж!!!
-Ещё как выйдешь!Дженни ушла в свою комнату.
Утром она снова без настроения пошла в школу.
Сначала друзья пошли на крышу.-Ребят, - Дженни снова заплакала.
- Эй Джен, мы же сказали что поможем, - Чимин.
-Дженни, а кто твой жених.?- Хосок тут же получил подзатыльник от Синби.
-Он....-Дженни ещё больше заревела.
-Дженни, ну успакойся.-Гук обнял и поцеловал её в лоб.
-Это....это Чонин.
-Что?
-Да, именно Чонин.
-Дженни, слушай меня. Мы сбежим.- Гук.
-Да, мы вам поможем.
-Спасибо.Они пошли в класс. Там к Дженни подошёл Чонин.
-Ну что, милая. Готовишься к свадьбе?- Чонин.
-Я не выйду за тебя!
-Чонин, уберись а! - Гук был очень зол.
-Ооо, вы же встречались, как жаль.- Чонин.
-Мы и сейчас встречаемся. И она низачто не выйдет за тебя замуж! -Гук.
-Ещё посмотрим...-Чонин ушел.После уроков все пошли все разошлись по домам. Дженни собрала вещи. Ведь они должны будут сбежать ночью.
Она неразговаривала с родителями.
Уже час ночи.
Телефон Дженни зазвонил.
-Милая, ты готова?- Гук.
-Да, ты уже здесь?-Дженни.
-Спускайся.
-Хорошо.Дженни взяла вещи и бросила с окна. А потом и сама спрыгнула. Хорошо что Гук поймал её.
-Дженни, пошли быстрей.
-Да пошли.Они сел в машину и тронулись с места. Через час они были на дороге 2 часа и очень устали. Пара выехала загород. Там был особняк Чимина, который пустовал.
Когда они дошли, Гук увидел, что Дженни спит и взяв её на руки зашёл в дом. Там их ждали друзья.
-Вы пришли, слава богу,-Айрин.
-Гук. Я там комнату подгатовил, отведи ен туда. Пусть поспит,-Чимин.
-Да, я сейчас.Когда парень вернулся к друзьям, они гемного поговорили и отправились спать.
Сейчас им нужно отдохнуть, ведь никто не знает, что случится в будущем.