*********
Дженни сидит на скамейке в саду. Девушка смотрела на всю эту красоту и чувствовала спокойствие.
Вдруг, вдали она видит Чонгука и быстро встав, подходит к парню.
- Эй, Гук! Ты опоздал.
-Прости меня милая.- парень обнял её и они вместе подошли к скамейке.
-Дженни! Я должен сказать кое-что.
- Давай
- Дженни. Я люблю тебя очень сильно. Люблю больше всего на свете, но мы не сможем быть вместе...
- Что? Ты о чем? - по щекам девушки покатилась одинокая слеза .
- Джен. Я должен уйти. Я несмогу быть с тобой. Ты должна быть счастлива.
- Как я могу быть счастлива, если тебя нет рядом...
- Ты должна жить хорошо. Веселись с друзьями. Будь счастливой.Парень последний раз посмотрел в такие родные глаза и ушел.
Ушел навсегда.
А девушка осталась плакать на скамейке.************
- Неееет!!! Не уходи!!!! - Дженни просснулась с криком, тем самым разбудила друзей.
- Эй Джен. Ты как? - Чимин подошел к ней и обнял.
- Я... Я...- она снова заплакала.
- Снова тот сон? - Синби.
Дженни просто закивала. У неё не было сил говорить. Уже прошли 2 недели, а она всё видит тот сон. Каждый день.
- Выпей воды, полегчает. - Наын.
- Тебя сегодня выписывают. Скоро придет врачь. - Тэмин.
- Ага.- Дженни.Через 30 минут пришел врачь и осмотрел её. Раны почти зажили.
- Можете быть спокойны и пойти домой.
- Спасибт доктор. - Хосок.
- Джен, тебе помочь?-Синби.
- Нет. Я скоро выйду.
- Ладно. Ждём снаружи.Ребята вышли в коридор, а Дженни пртнялась одеваться.
- О! Здравствуйте! - ребята поклонились родителям Чонгука.
- Дженни там?-грустно сказали те.
- Да. Сегодня её выписывают.
- Мы зайдем на минутку.Когда родители Гука зашли, Дженни уже была переодета в свою одежду.
-А... Здравствуйте...-Дженни незнала как говорить.
- Здравствуй дочка. Как ты?
- Я...незнаю...-она снова заплакала.
- Милая неплачь. Гуку нехоьелось, чтобы ты плакала.
- Я...это всё моя вина. Если бы не я...он...он бы был жив.
- Нет. Ты невиновата.
- Но...
- Доченька. Наш Гуки любил тебя. И мы любим тебя. И ты не в чем не виновата.
- Спасибо что пришли. Простите.
- Мы пришли отдать тебе кое что.Мама Гука отдала девушке коробку.
Открыв её, она увидела много фотографий. Дженни и Чонгук выглядели счастливо. А ещё там была маленькая цепочка в виде сердца. Девушка надела её на свою шею и обняла родителей парня.
- Спасибо вам.В машине Дженни смотрела фотографии. На этот раз она улыбалась.
Ребята нестали ничего говорить,
а просто тихо наблюдали за ней.- Ребят! А где мои родители? - совсем неожиданно спросила Дженни.
Этот вопрос застал всех врасплох, ведь её родители даже не посещали её. Чонин тоже, после того случая не появлялся.
- Они...мы...мы незнаем.-Хосок.
- Как это?- Дженни.
- Я звонил им, но они не отвечали. - Тэмин.
- А Чонин? - Дженни.
- Почему ты спрашиваешь об этом придурке? - Чимин.
- Я должна отомстить ему. Ему это несойдет с рук. - Дженни.
- Не беспокойся об этом, Дженн. - Сехун.Когда они дошли, Дженни нехотела выйти из машини.
- Эй, Дженни. Ты не выходишь? - Наын.
- Я...я не хочу видеть их.
- Мы с тобой. - Айрин.
- Да, мы пойдем с тобой. - Синби.
- ХорошоДженни медленно вошла в дом.
К удивлению всех, никого там не было. Лиш на стене висела записка."Дженни, мы вернулись в Америку по делам, но скоро вернёмся. А когда вернёмся, ты выйдешь замуж за Чонина."
- Что....?