-О. Ты очнулась.
-Что! Что я здесь делаю ПАК ЧИМИН!!!
-Не кричи. Ну ты упала и я привез тебя сюда. У тебя была температура.
-А в мой дом не мог отнести? Ты же был там.
-Ну...я не запомнил адрес.
-Уффф...Эй...А кто переодел меня!
-Я.
-Я убью тебя!!!-Дженни собиралась ударит парня, но тот убежал.
-Иди в ванную, а потом спускайся завтракать.-послышалось за дверью.Когда Дженни помыаль и переоделась в свою форму, то спустилась вниз и достала парня, который готоаил завтрак.
-О. Ты уже спустилась?. Садись. Я почти закончил.
-Я не буду есть. Я ухожу.
-Ты будеш есть.
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Да.
Дженни собиралась уходить, как у неё снова закружилась голова и она упала бы, если Чимин не поймал ее за руку.
-У тебя снова поднялась температура. Садись. Я принесу таблетки.
-Ненужно.-парень не послушал ее и пошел за лекарством.-На. Выпей.
-Почему ты делаешь это?
-Делаю что?
-Почему ты все еще общаешся со мной.
-Просто хочу.
-Нет. Сначала ты ненавидел меня, а сейчас...
-Просто я понял что ты не такая ,как все.
-И какая же?
-Незнаю. Но узнаю.
-Лучше незнать.
-Почему? Я хочу знать тебя ностояшую.
-Ненужно.
-Я хочу сблизиться с тобой.
-ХВАТИТ!.........-Дженн встала.-Ну почему все повторяется?-это она уже сказала шепотом, но парень все же услышал.
-Что повторяется?
-Ничего.
-Нет скажи Дженни. Тогда на крыше я слышал, что ты говорила. Что прюовторяется? И почему ты говоришь, что я похож на кого-то?
-Не бери в голову. Это не тыое дело.-грубо сказала Дженни и ушла.Я все равно узнаю все. Дженни, ты не такая. Ты должна открыться мне.
Дженни зашла в дом. Она приняла душ и пошла готовить еду.
"Пак Чимин, почему ты такой, а? Чего ты хочешь этим добиться? Вче равно я не расскажу ничего и не позволью, чтоюы все повтарилось."В дверь позвонили. Дженни открыла ее и увидела курьера.
-Вы Дженни Ким?
-Да.
-Эти цветы вам. Подпишитесь пожалуйста.-Дженни взяла цветы и подписавшись закрыла дверь.Это были любимые цветы девушки.
В букете белых роз она нашла записку.
"Самой красивой девушке."Дженни понятие не имела от кого могли быть цветы.
Она положила цветы в вазу и пошла заняться своими делами.