Утром Дженни пошла в школу пешком...
Всё время за ней будто бы следили...
Она увидела черный автомобиль. Сначала подумала что за ней следят. Потом подумала что у них просто одинаковая дорога.
Всё же это было странно. Но в конце концов она решила не обратить внимания.В школе всё было обычно.
Но во время большой перемены Дженни потащили на крышу и угадайте кто? Да, сам Пак Чимин.-Эй! Отпусти меня придурок!-Дженни.
-Нет. Мы поговорим.-Чимин.
-Да сколько можно? Я же сказала нам не о чем говорить.-Дженни.
-Нет. Есть о чем.
-Я не собираюсь тебя слушать.
-Нет ты будешь слушать.
-Уфф...Говори, но быстро.
-Дженни. Почему ты так себя ведешь? Почему грубишь всем? Почему притворяешся стервой, хотя это не так?
-Пак Чимин. Ты многое на себя берешь. Не твоё дело, что я делаю, как делаю и почему делаю. Кстати не отправляй больше мне цветов... Они мне не понравились... Да ещё и с запиской...
-Что? Какие цветы? Я ничего не отправлял.
-Что? А...Тогда забудь.
-Стой Дженни мы не закончили.!!!Дженни выбежала с крыши.
"Чёрт... как я могла подумать что это он послал цветы. Дура. Дура."Чимин
"И что это было? Какие цветы?"Дженни пошла в туалет, чтобы помыться и прийти в себя. Там она столкнулась с подругами. Бывшими подругами. Синби, Наын и Айрин увидев Дженни вышли. Нехотели находится с ней. Но прежде чем отойти от туалета услышали то, что побеспокоило их. А именно слова Дженни, которая не подозревала, что они слышат.
-Да почему же всё так? Почему я не могу открыться им? Почему мне кажется, что всё повторится?-Девочки. Что это было? Зачем она плакала?-Наын.
-Да. что же она скрывает?-Айрин.
-Нужно поговорить с ней.-Синби.
-С кем?-пришли парни.
-С Дженни.-Синби.
-Что? О чем вы?-подошел Чимин.
-Когда мы выходили из уборной, увидели Дженни. И мы случайно услышали её слова. -Наын.
-Она говорила сама с собой?-Хосок.
-Да. Она говорила что хочет открытся нам, но не может. Говорила, что что-то повторяется.-Айрин.
-Ну мы и решили что поговорим с ней.-Синби.
-Мдааа...-парни не могли ничего сказать.
-Раз уж вы сказали это, я тоже кое что скажу.-Чимин тоже рассказал о разговорах с Дженни и о цветах.
-Воу...и что же это значит?-Тэмин.
-Нужно срочно с ней поговорить.-Сехун.После уроков Чимин снова потащил Дженни на крышу.
На этот раз там была вся компания.-Дженни нам нужно поговорить.-Синби.
-Да. Мы слышали, что ты говорила.-Айрин.
-Вы о чем.-Дженни.
-ты говорила что хочешь открыться нам, но не можешь. Что все повторяется.-Наын.
-Что это значит Дженни.-Тэмин.
-Ничего. Не берите в голову.
-Дженни, зачем ты так?-Хосок.
-А как? Я сказала, это ничего ни значит.-Дженни.
-Да что с табой?-Сехун.
-Дженни мы хотим помочь.-Чимин.
-Мне не нуж...
-Нет...тебе нужна наша помошь.-Чимин.
-Расскажи нам Дженни.-Хосок.
-Я...я не могу...-Дженни опустила глаза.
-Ладно. Ты расскажешь нам когда будешь готова.-Айрин.
-Но не отталкивай нас.-Синби.
-Я...ладно...-Дженни.
-Джен. Всё будет в порядке.-Чимин.
-Дааа...-девушки обняли Дженни.
-Снова подруги?!-Наын.
-Да!
-Спасибо вам...-Дженни сейчас была так благодарна им.