В школе Дженни пыталась вести себя нормально, то есть грубо со всеми.
Физкультура.
Все играли в волейбол.
Дженни была в одной каманде с Чимином, Хосоком и другими одноклассниками, а в другой команде были Синби, Айрин, Наын, Сехун, Тэмин, Юна и еще пару человек.
Юна всякий раз пыталсь попасть в Дженни, но та отбивала мяч.
Игра была в самом разгаре. Вдруг на Дженни налетел мяч и та не сумев отбить ее, упала и подвернула лодыжку.
К ней подошел учитель.
-Дженни. Ты как? Сможешь встать?
-Нет. Кажется я подвернула ногу.
-Ладно. Чимин отведи ее в медпункт.Чимин взял девушку наруки и вышел из спортзала.
Юна умирала от завести. Она нехотела, чтобы Чимин помог ей. Она просто хотела навредить Дженни.Медсестра нанесла мазь и завязала ногу Дженни бинтом и ушла. А Дженни и Чимин остались в медпункте.
-Так и будешь молчать?-Чимин.
-А что сказать.
-Хотя бы спасибо.
-За что?
-Ну я же помог тебе.
-Пффф. Тоже мне. Я не просила о помощи.
Парень лишь вздохнул.
-Ладно. Тогда я пойду.-Чимин вышел.
Через минуту Дженни тоже вышла, держась за стены. Она не могла ставить ногу на пол.Вдруг ее голова закружилась и в глазах потемнело.
Чимин вышел, но остался стоять в углу и смотрел на то, как Дженни выходит.
Он шел за ней, держа растояние. Вдруг Дженни остановилась держась за голову. И черещ секунду она лежала на полу без сознания.
Парень побежал к ней и взяв на руки вышел из школы.Дженни открыла глаза и немогла понять, где находится.
Это точно не ее комната.
Она попыталась вспомнить что же произошло. После того как она вышла из медпункта у нее закружилась голова и она упала. Но тогда у нее вопрос. Кто был там? Где я? Кто принес меня? И....чтооо? Кто переодел меня? Почему я в мужской футболке?Вдруг дверь комнаты открывается и в нее входит...Чимин.