В парке
-Гук...купи мне мороженое...ты обещал.
-Давай...пошли.Гук весь вечер веселил Дженни, хотя у него на душе творилось непонятно что. Он хотел убить этого Чонина и Лину тоже.
Гук этим вечером остался с Дженни. Они спали в обнимку. Для них это ничего незначит. Так думала Дженни, но для парня это было не так. Он уже давно любит Дженни. Его любовь началась еще тогда, когда не было никакого Чонина, но он побоялся признаться...
Но сейчас...нет никого...нет этого Чонина...возмодно на этот раз у Гука все получится.В школе
-Привет ребят.-подошли Дженни и Чонгук.
-Привет.
-А вы чего это вместе. Рядом живете?-Айрин.
-Нет. Просто вчера я остался у неё.-Гук.
-Вы правда не встречаетесь?-Синби.
-Нет!!!-Гук/Дженни.Они отрицали,но ребята уже заметили, как Гук смотрит на неё.
Первые уроки прошли так себе. В столовую Дженни не смогла пойти,учитель позвал её. Были проблемы с какими-то документами.
А ребята пошли на крышу.
-Чонгук...а что вы желали вчера?-Хосок.
-Ну...много говорили, пошли в парк.-Гук.
-А ты узнал про Чонина?-Наын.
-Да...но немогу рассказать. Если она захочет, сама расскажет.-Гук ушел с крыши.
-Йа...да что это такое?-Айрин.
-Ребят...он прав...Дженни сама расскажет.-Чимин.-Давайте дадим ей время.
-Да, ты прав.В классе
-Дженни, а что учитель хотел от тебя?-Сехун.
-Были какие то проблемы с документами.-Дженни.
-Мдааа...Эй! У меня есть идея!-Хосок.-Давайте пойдем сегодня в парк аттракционов.
-Да...будет круто.-Айрин.
-Все идете, не так ли?-Наын.
-Да.
-Тогда встретимся в парке в 19:00.-Тэмин.
-Ок.После уроков все пошли домой. Чонгук снова пошел к Дженни.
Они поели, сделали уроки, подурачились и когда время было уже 18:00, начали собраться.
В 19:00 все были на месте.