Глава 2- Просто, чтобы позлить.

511 12 0
                                    

  — В прошлый раз они были ближе к берегу, — вздохнула Кларк.

В её голосе проскочили нотки усталости. Я понимаю её. Если учесть то, что каждый божий день с каждым из нас что-то случается, Кларк и Эбби всегда на ногах. Всегда в медпункте. Всегда готовые помочь. «Дайте все, что нужно Кларк», — проговорил мой внутренний голос. Это случилось тогда, когда Кларк разделила мою ношу. Ношу с Атомом. Я разглядел её совсем с другой стороны. Не со стороны противной, малолетней, думающей что все знает выскочки. Она сильна духом. Я не верю, что этот человек может сломаться. Даже когда под ударом я, она всегда соединяет все мои распавшиеся кусочки по частям. Только ей я открываюсь. И я понятия не имею почему. Какого черта, Беллами? Какого черта, ты так близко её подпускаешь? Хотя нет, уже подпустил. Как бы сильно она не бесила меня, но только она помогает мне собраться. Только она. Сейчас я изменил своё мнение. Мы с сотней прошли через многое. И все вместе дорожим друг другом. Начинали со дна и сейчас можно сказать на вершине. Вместе. Мы достигли всего вместе.

— Кларк, тебе нужна помощь? — раздался голос Майкла.

— Как ты мне поможешь? — поинтересовалась она.

— Ну-у-у... могу достать их, — я услышал вздох блондинки. — Может там с помощью сети или чего-нибудь ещё.

Послышались шаги, а затем и хлюпанья воды.

— Старым, — она начала резать растение, — добрым способом.

Кларк зашла по пояс в воду и ножом начала отрезать водоросли. У неё есть нож. Она сможет постоять за себя, если вдруг что-нибудь произойдет. Но этого не случится, нет. Я поглядывал на Майкла. Он тайком разглядывал Кларк. И то, как он заикался, когда стоило ей обратить к нему взгляд. Я ухмыльнулся. Влюблённость. Затем сжав кулаки, я добавил — безответная. Немного бесило, что он вообще смотрит туда. В воду. На неё. Его обязанность смотреть по сторонам. Куда угодно, но... не на Кларк!

— Принцесса, ты закончила? — осведомился я.

— Ещё одну, чтобы сто раз не ходить, — крикнула девушка.

Я бы пошёл ещё раз. Но без Майкла. Господи, Беллами, с каких пор тебя это вообще волнует?

Снова вода начала отдавать волнами к берегу, показывая, что Кларк выходит. Я уже был готов что-то ей сказать, но где-то раздался шорох. Неестественный шорох. Посторонний.

— Кларк, стой на месте, — я шагнул к ней, закрывая проход.

— Что за хренотень? — Майкл судорожно вцепился в автомат и попятился назад.

Я продолжал осматривать округ, и вдруг куст шелохнулся.

— Иисусе, — истерично пролепетал Майкл.

— Заткнись, — прошипел я.

Кларк стояла как вкопанная. Я был уверен, что она уже крепко держала рукоятку своего ножа.

— О Господи, — прошептала она, как можно тише.

Как бы она не старалась, в голосе все равно проскочили нотки страха. Я сжал автомат сильнее. Далее ни единого движения. Гробовая тишина. Здесь Кларк и Майкл. Я должен защитить их.

— Эта... эта штуковина, кажись, приближается, — прошептал Майкл, смотря в прицел.

И, когда я повернул голову на секунду взглянуть на него, это было моей большой ошибкой.



Я сделаю все, чтобы защитить тебяWhere stories live. Discover now