— Поднимайте свои задницы и давайте уже сделаем это! — заявляет поддатая Рейвен, поднимая вверх её полупустую кружку с самогоном.
Или с чем там уже? Джаспер достаточно понаварил всего, чтобы от двух кружек тебе уже снесло башню. Что, собственно, и произошло с Рейвен. Так же без внимания не остался Джордан и Грин. Давай, Харпер, умоляю тебя, следи за ними. Хотя чем ты лучше, Гриффин? Сама выпила уже около бочонка пива. Ну, ладно. Не бочонка. Беллами не позволил. Весь вечер он не сводит с меня взгляда, не забывая веселиться при этом. На часах было уже около трёх ночи, и мы поимели совесть и не стали включать музыку. Или совесть нас поимела? Но зато точно знаю, кого сегодня я поимею. Боже, Гриффин, а ведь алкоголь хорошенько долбанул-то.
Из меня вырвался смешок, сопровождающийся то ли кашлем, то ли рыком. Что-то среднее. Понять интонацию пьяного вдребезги человека вообще сложно. Но вы не думайте, что Блейк великий трезвенник, следящий за своей принцессой, а сам и капли в рот не взял. Он выпил больше моего. И да, залезть на самое высокое дерево на территории лагеря, было его идеей. Его и такой же больной Рейс. Мы с Октавией молча стояли и ржали, пока эти двое, перекрестившись руками в локтях, делали контрольный «на посошок» перед тем, как залезать на дерево. Видите ли, отсюда можно увидеть светящееся озеро. Кажется, сейчас я увижу только летящего Беллами и орущую Рейвен. Или же наоборот. Но почему остановить их никто и не думает. Может, потому что остальные полезут следом?
Джордан начал свистеть, чуть похрипывая, отчего Монти зашелся в истеричном смехе. При этом держа за руку Харпер, он не смог стоять на ногах и повалился на землю, утянув блондинку за собой. Она взвизгнула, но упала на него. Затем начался обмен слюнями. Интересно, у всех девушек привычка взвизгивать по любому поводу? Я хохотнула от своих мыслей. Октавия принесла откуда-то целую бутылку виски, которую мы нашли в бункере. И, откупорив крышку, она коварно подмигнула, мол пока Беллами не видит. Ведь мы теперь что-то типа обе под его ответственностью.
Прямо из горла я сделала глоток и поморщилась от нахлынувшего горячего, прожигающего горло вкуса крепкого алкоголя. Октавия хохотнула и, вырвав бутылку, залпом сделала три глотка. От увиденного мои глаза на лоб полезли.
Переглянувшись, мы без лишних слов зашлись в истеричном смехе. Для пьяного человека много причин не нужно.
— Я не могу подняться! — твердит пьяная Рейвен.
Может быть не стоит позволять ей забраться на ветку, если ты не хочешь лечить завтра её сломанную шею.
— Если вы переломаете себе ноги, — заорала я, — то вправлять ваши кости я не собираюсь!
— Потому что ты тоже в говно, Кларки, — засмеялся Джордан, — и будешь болеть похуже некоторых, — он кивнул на бутылку.
— Тихо! — по-детски прошипела я ему, не имея желания быть застуканной Беллом.
Джаспер лишь усмехнулся в ответ.
— Да твою ж мать! — воскликнул Беллами, пытаясь закинуть одну ногу на ветку.
Шатаясь, что-то невнятно бормоча, он закидывал правую ногу, удерживаясь руками за ветку. От этой картины у меня вырвался смешок.
— Ты похож на коалу! — крикнула Рэйвен.
Рейвен уже давно отбросила попытку залезть и просто стояла, согнувшись и смеясь над Беллом. В принципе, так делали и все мы.
Монти с Харпер уселись на бревно. Он что-то шептал ей на ухо, отчего та смущено хихикала. Никогда не видела этих двоих такими. Алкоголь раскрепощает. Господи! Да даже с Беллами этот пример приобретает краски. Самые сочные краски, между прочим.
Наконец брюнету удалось закинуть ногу и поставить её между суком и стволом дерева. Боже, а ты уверен, что эта веточка выдержит тебя?
Он победно вскрикнул, получил одобряющие хлопки от всех нас.
— Милый, а ты уверен, что эта ветка выдержит тебя? — закусывая губу, топчась на месте и пытаясь разглядеть его, прокричала я.
Я действительно назвала его милым?!
— Конечно, Принцесса, — усмехнувшись, ответил он и продолжил карабкаться.
Господи, что он творит?
Что вообще мы все творим?
— Милый, значит, — пихнула меня в бок Рейс.
От этого жеста она покосилась вбок, и если бы я её не удержала, Рейс уже давно встретилась своим прекрасным носом с землёй.
— Вижу, попытки сохранять координацию, вызывают у тебя слишком много усилий, — усмехнулась я и поймала себя на том, что делаю такие же жесты, как и Беллами.
— Просто заткнись и помоги мне подняться, — беззлобно хмыкнула та в ответ.
Мы устроились около костра на брёвнах, попивая самогон и что-то обсуждая. Я пыталась сфокусироваться на рассказывающей Окти, но все плыло перед глазами.
Я нахмурила брови и, упершись руками в бревно, снова, только теперь с прищуром, пыталась разглядеть её. Октавия махала руками, её язык заплетался. Перед глазами снова поплыло мутное пятно, и я откинула голову к небу. Такое звездное. Вокруг были лужи. Дождь перестал идти, но Кейн говорил, что рано радоваться. Я втянула побольше чистого воздуха в лёгкие. Ночью вселенная пахнет звездами.
Внезапно раздался треск и такой звук, будто семидесяти килограммовый мешок упал на землю. Но упал семидесяти килограммовый Беллами. Боже, Гриффин! Блейк свалился с дерева. Не сразу поняв, что стряслось, я тряхнула головой и ринулась к лежащему на земле брюнету.
Он лежал на спине, и его плечи содрогались. Он смеялся. Мы сразу ринулись к нему. Подбежав, я сразу упала на корточки и принялась рассматривать его. Господи. Он ведь ничего себе не сломал? Идиот. Какой же ты идиот, Блейк!
Я ощупывала его голову. Затем позвоночник. Всё нормально. Блейк не переставал ржать.
— Беллами, слушай меня, — тараторила я, — у тебя что-нибудь болит? Покажи где? На что ты упал? Спина! Твоя спина, Блейк!
— Да, да, — он нахмурил брови и зажмурил глаза, мотая головой.
— Что такое, Беллами? — спросила переживающая Октавия.
Боже, у него что-то болит. Боже.
— Что?! Что именно болит, Беллами? — спохватилась я, держа его лицо в своих ладонях.
Уголки его губ дернулись, но он быстро спрятал улыбку.
Улыбку? Почему он улыбается?
Я гладила его по щеке.
— Мои губы болят от недостатка твоих, — ехидно и так сексуально произнес он, как обычно усмехнувшись.
Я закатила глаза. Идиот.
— Придурок, — цокнула я и шуточно пихнула его в грудь.
Но я даже не успела пихнуть его, как Блейк быстро перехватил мою руку и утянул меня на себя. Я улыбнулась и уже лежала на нем. Он рассматривал меня таким нежным и счастливым взглядом.
— Ой, ребят, пойдемте отсюда, — притворно обиделся Джордан. — Эй, голубки, когда закончите, мы возле костра.
Но ни я, ни Беллами уже не слышали.
— Милый, значит? — усмехнулся он, поправляя мои волосы.
— Завтра ты ничего не вспомнишь, — промурлыкала я.
— Ты в этом уверена? — он приподнял одну бровь.
Я улыбнулась, и, не мешкая, он меня поцеловал. Горячо, страстно. Чуть ли не насильно, выражая свое пылкое желание. И самое интересное то, что мне нравилось. Я так же буйно отвечала, покусывая его губу, отчего он рычал что-то невнятное и только сильнее углублял поцелуй. Его руки уже поползли вниз по моему телу, но я коснулась их, не сдержав улыбку сквозь поцелуй.
— Остановись, — сладко прошептала я.
— Почему это?
— Хм, — притворно я приложила палец к подбородку, — может быть, потому что мы на улице, где грязно и холодно, и вокруг наши друзья упорно и весело наблюдающие за нами?
— Ты права, Принцесса, — он поднялся и протянул мне руку.
Я поместила свою ладонь в его, и он сразу притянул меня к себе, соприкоснувшись своим лбом с моим.
— Но когда мы вернемся в комнату, — сексуально прорычал он, отчего мои коленки подкосились, — то не жди пощады.
Я лишь выпрямила спину.
YOU ARE READING
Я сделаю все, чтобы защитить тебя
FanfictionФанфик НЕ МОЙ!!! https://ficbook.net/readfic/4647933 Автор:KOVELLA https://ficbook.net/authors/1633513 Бета: Misha Blake https://ficbook.net/authors/1750721 Пэйринг и персонажи: Кларк Гриффин /Беллами Блейк, Беллами Блейк, Кларк Гриффин Рейтинг: NC...