Я открываю глаза, опережая тот момент, когда будильник начинает исполнять свою обязанность. На удивление голова совершенно не болит, но я не помню, как оказался в своей комнате. По традиции я снова кидаю взгляд на серую стену, которая каждое утро встречает меня самая первая. Там висит только автомат. Куртки нет. «Не удивительно», — хмыкаю я. Гриффин так и утащила её вчера с собой.
«Ну что, Блейк, пора вставать», — бурчу я сам себе. Повеселились вчера, пора за работу. Потому что если не ты, то никто другой. Маркус здесь канцлер, раздающий приказы на весь последующий день, но Беллами Блейк — тот, кто контролирует весь лагерь, и все подчиняются ему точно так же, как и канцлеру. «Может ты и канцлер, но главный тут я», — проносится в моей голове.
Встав с постели, я понял как же сильно мне хочется есть.***
Умывшись, я иду в сторону столовой. Время семь часов утра. Почти все в столовой. Я так думаю, что у Кларк и Эбби значительно поубавиться аспирина или что там еще дают от похмелья.
Подходя ближе, я вижу знакомый столик, за которым мы все обычно сидим, когда бывает время позавтракать. Хотя бывает оно крайне редко. Вроде в последнее время забот стало меньше и поэтому больше времени на свои дела. Личные дела. Мы то понимаем, что ты имеешь под словом личное, Блейк. Потрахаться с кем-то и освежиться. Но личного времени не было давно. Я взял тарелку с бутербродом и горячим кофе и подошел к столику. Там уже сидели Монти с Джаспером, Финн (как всегда смотрящий щенячьим взглядом на Кларк), собственно сама Принцесса.
— Доброго, — кивнул я и сел рядом с Финном, сам не понимая для чего.
Все ответили мне того же рода приветствием, и только Кларк смотрела вдаль стеклянным взглядом. Все-таки как же алкоголь дает раскрепоститься. Она бы в жизни не сделала и половину всего того, что вытворяла вчера. Девушка подперла голову рукой и уставилась прямо перед собой.
— Хэй, — Космонавт начал издавать щелчки пальцами около её лица, — Принцесса, очнись, ты должна была проснуться еще час назад.
Она начала резко моргать и, кажется, вернулась в свое обычное положение. С каких это пор ты называешь её Принцессой, а, Коллинз?
— Я никогда не встаю в шесть, Финн, — бросила она ему.
Принцесса сегодня не в духе. Но меня не затруднит ответить почему. И не я один знаю ответ. Знают все окружающие, сидящие рядом и наблюдающее за ней. Ей стыдно. Она никогда не вела себя так, как вчера.
Затем она резко делает тяжелый вздох и отпивает немного своего кофе.
— Боже, — она наклоняется и начинает тереть виски.
— Эй, — Космонавт берет её руку и сжимает.
Всё внутри меня сжимается. Внутренности будто связываются крепким узлом. И распутать его можно только, если врезать этому щенку.
— Мне так стыдно за всё вчерашнее, — с некой драмой она закатывает глаза и издает смешок.
Что и требовалось доказать. Ей стыдно.
— Все в порядке, — пытается успокоить её Финн.
— Правда, Кларк, — подхватывает Монти. — Ты развеялась от своих вечных трав и бинтиков.
Он скривил рожицу, отчего блондинка невольно рассмеялась.
— Действительно, — подхватил Джаспер, — напиваться не так уж и плохо.
— Никогда ни о чем не жалей, если... — начал я, не успев закончив.
— Если был счастлив в этот момент? — продолжила Кларк.
Я улыбнулся в ответ, и мне почему захотелось точно так же сжать её маленькую ладошку в своей руке. Сжать, но не отпускать, потому что она мило отделалась от ладони Финна. Она смотрит куда-то в стол, а затем снова смеется. И мне совсем не кажется это странным. Это...мило? Нет. Слишком смазливо для тебя, Блейк.
— Хэй? — непонятно откуда появляется Рейвен и хлопает Кларк по плечу, — наш самый главный алконавт лагеря проснулся?
С наигранным страданием на лице Принцесса жалобно смеется и плюхается лицом вниз на свои руки.
YOU ARE READING
Я сделаю все, чтобы защитить тебя
FanfictionФанфик НЕ МОЙ!!! https://ficbook.net/readfic/4647933 Автор:KOVELLA https://ficbook.net/authors/1633513 Бета: Misha Blake https://ficbook.net/authors/1750721 Пэйринг и персонажи: Кларк Гриффин /Беллами Блейк, Беллами Блейк, Кларк Гриффин Рейтинг: NC...