Да будет могуч и прекрасен бой,
Гремящий в твоей груди.
Я счастлив за тех,
Которым с тобой,
Может быть,
По пути.***
— Ну же, милая, иди ко мне! — брюнетка похлопала ладошками по коленкам.
Пегая лошадь лишь фыркнула и попятилась назад.
— Ну же! — взмолилась девушка.
Лошадь повернулась и, отгоняя взмахами хвоста надоедливых мух, поскакала галопом к изгороди.
— Дорогая, ты здесь? — мужчина перелез через ограду и подошёл к жене.
— Какая вредная кобыла попалась! — воскликнула брюнетка, — она слушается только Кору!
— Перед этой девчушкой даже самые стойкие растекутся лужицей, — мужчина улыбнулся и, в ответ на улыбку жены, приобнял её за талию.
— Ты уложил Тима? — брюнетка, наконец, отвела взгляд от лошади и повернулась к мужу.
— Я... — мужчина почесал затылок, — я вообще-то по поводу этого и пришёл сюда.
— Понятно, — та быстро скинула с себя черную парку и направилась к их дому, — дождись, пока Кора выйдет из дома, Линкольн!
— Как скажешь, капитан!***
— Маркус, расставь эти тарелки, пожалуйста, — прикрикнула Эбби, чтобы Кейн расслышал её из-за громко играющей музыки.
— Конечно, дорогая, — мужчина поцеловал жену в щеку, и та невольно хихикнула и отстранилась, потому что от него пахло костром.
— И позови, наконец, Беллами, — Эбби достала из ящика несколько столовых приборов и протянула их мужу, — он уже должен был вернуться.***
— Кора! Наконец-то! Твоя тетушка уже начала нервничать, — усмехнулся Линкольн, помогая белокурой девчонке забраться на лошадь.
— Тавви не любит, когда ты называешь её «тетушкой», — засмеялась Кора, натягивая поводья.
— Она убаюкает Тима и придёт. Справишься здесь сама?
— Конечно, дядя Линкольн.
— Ждем тебя через десять минут, — с этими словами мужчина перелез через низкий забор и направился к домикам, где уже собирался народ.
— Давай, Гвиан, — Кора одобрительно потрепала гриву своей лошади, — ты справишься.
Белокурая девушка взмахнула поводьями и лошадь помчалась. Лошадь заржала, и, когда Кора взвизгнула заветное «Пли!», Гвиан перепрыгнула деревянное препятствие из брусьев.
— Я говорил вам, юная леди, что нельзя выполнять этот трюк без присутствия взрослых, — Кора услышала голос позади неё.
Брюнет сбросил на землю автомат и мешок со своими вещами.
— Папочка! — завизжала девушка.
Беллами распахнул металлическую калитку и чуть присел, чтобы обнять свою дочь.
Девушка подбежала к нему и обхватила руками сильные плечи отца.
— Мне уже пятнадцать, и я могу сама перепрыгнуть двухметровое препятствие, — она улыбнулась и смахнула маленький зеленый листочек с кудрявых волос отца.
— Нет, юная леди, — Беллами выпрямился и оглядел лошадь, — ты помнишь, что случилось, когда мы разрешили тебе самой сделать прыжок?
— Я сломала ногу, но прошло уже четыре года! — улыбки не сходили с лиц обоих.
— Твоя мама так визжала в тот вечер, что у меня чуть уши не отсохли, женщина-врач вопила так, будто впервые видела сломанную ногу, — Беллами усмехнулся своим воспоминаниям, глядя в небо.
— Я думала миссис Блейк невозможно напугать, — улыбнулась Кора, привязывая свою лошадь к стойлу.
— Пошли, — Беллами жестом подозвал её к себе, — нас уже все заждались.
YOU ARE READING
Я сделаю все, чтобы защитить тебя
FanfictionФанфик НЕ МОЙ!!! https://ficbook.net/readfic/4647933 Автор:KOVELLA https://ficbook.net/authors/1633513 Бета: Misha Blake https://ficbook.net/authors/1750721 Пэйринг и персонажи: Кларк Гриффин /Беллами Блейк, Беллами Блейк, Кларк Гриффин Рейтинг: NC...