— Ты видишь себя сейчас? — спрашивает он.
— Да, — еле слышно шепчу я.
— Я не слышу! Отвечай, Кларк!
— Д-д-да!
— Что да?
— Я слышу тебя, папа! — кричу я, пытаясь не заплакать.
— Ты видишь, кем ты стала, Кларк! И сейчас ты просто возьмешь и сдашься?
— Я...
— Сдашься, как сдался я? — снова спрашивает тот.
— Я не могу больше, — хнычу я. — Я устала.
— Кларк, — более спокойно говорит отец и садиться около меня, — посмотри кем ты стала, сколько всего ты достигла со всеми этими людьми, посмотри, милая, — он проводит ладонью вдоль линии горизонта. — Слишком поздно опускать руки, когда так много сделано и пройдено, дорогая, — он встает и начинает идти вперед.
Он же сейчас снова уйдет, и я больше его не увижу.
— Стой! — кричу я, соскочив с места.
Он оборачивается, когда последние лучи заходящего солнца освещают его лицо.
— Я... я не хочу вновь терять тебя.
— Я всегда рядом, Кларк, — он приподнимает уголки губ в ленивой улыбке. — Я рядом, пока ты помнишь меня.
— Но кто позаботится обо мне? Мне страшно, папа.
— Тебе очень повезло, потому что ты находишься в кругу людей, готовых отдать за тебя жизнь, моя дорогая. И рядом с тобой тот, кому можно доверять и любить всем сердцем. Цени это.
— Но я... — развожу я руки в беспомощности.
— Поверь тому, кто наблюдает с небес.
Я понимаю, что сейчас он уйдет.
— Я люблю тебя, — шепчу я одними губами и ощущаю вкус соленых слёз.
— Я тоже люблю тебя, дорогая, — улыбается отец и, повернувшись вперед, начинает делать неторопливые шаги вперед.
Глухи рыдания сотрясают мою грудь.
— И еще, Кларк, — бросает он мне напоследок, — прежде чем сдаться, подумай, почему ты продержалась так долго.***
Я резко соскакиваю с дивана, распахнув глаза. Клетчатый плед, аккуратно накинутый на меня, падает на землю. Лампа, висящая над компьютерным столом Рейвен, освещает весь кабинет канцлера в тусклом немом свете. Кейн, на пару с Рейс, сидит около стола и, как я догадываюсь, посменно контролирует всё движение с западной стороны. При мысли об этом внутри всё сжимается и болезненно сворачивается, отдавая холодным адреналином по всему телу. Тав сидит неподалеку от брюнетки и попивает кофе. Должно быть, уже кружку пятую по счёту. Монти, покачиваясь взад и вперед, судорожно заламывает пальцы, пытаясь что-нибудь разглядеть в мониторе. Я не могу так. Не могу сидеть здесь и ждать, пока кого-нибудь из наших убьют. Не могу сидеть и ждать Блейка. Я должна быть рядом с ним. Потому что я не могу его потерять.
Я тихо встаю с прогнувшегося дивана и подхожу к Рейвен.
— Есть какие-нибудь новости?
— Беллами сообщил по рации около десяти минут назад, что они еще не добрались до места.
Я киваю и понимаю, что не могу сидеть тут сложа руки. Незаметно смахиваю карту со стола, которую сама вместе с Беллами рисовала недавно.
Я уверенным шагом иду к двери. Если и спросят, скажу в туалет. Так, Маркус говорил, что они отправились на машинах. Значит, мопед свободен. Поеду на нём. Только знаешь в чем загвоздка, Гриффин? Ты, чёрт возьми, все-таки не умеешь им управлять! Но так ли это важно, верно?
YOU ARE READING
Я сделаю все, чтобы защитить тебя
FanficФанфик НЕ МОЙ!!! https://ficbook.net/readfic/4647933 Автор:KOVELLA https://ficbook.net/authors/1633513 Бета: Misha Blake https://ficbook.net/authors/1750721 Пэйринг и персонажи: Кларк Гриффин /Беллами Блейк, Беллами Блейк, Кларк Гриффин Рейтинг: NC...