Глава 10- Его принцесса.

445 9 0
                                    

  — Ха-ха-ха, — слышится дикий хохот из коридора. — Дью, ты придурок, она не даст тебе.

— Я попробую, — послышался голос второго парня. — Эта брюнетка сдастся мне, она не выдержит перед шлейфом моей привлекательности.

— О, заткнитесь, пожалуйста, — прошептал я в подушку, лежа на животе.

Снова закрыл глаза, пытаясь уснуть, но эти идиоты меня окончательно разбудили. На руках поднимаюсь, и мой взгляд падает на блондинистую макушку. Кларк тихонько посапывает, во сне облизывая нижнюю губу. Её снится что-то приятное, от чего во сне она улыбается. Вот, что ты хочешь видеть каждое утро, Блейк, вместо куртки и винтовки на стене. Она укрыта одеялом по пояс, футболка, в которой она спит, задралась и можно видеть её фарфоровую нежную кожу. Из-под одеяла выглядывает каемка её голубых трусиков. О, Господи. Держи себя в руках, Блейк. Поверить не могу, что девушка, которую ты хочешь больше всего на свете, сейчас лежит в твоей комнате, в твоей постели, в твоей футболке и в одних трусиках. О, заткнись! Так и с ума сойти не долго. Видеть и не мочь дотронуться.

Я сажусь на диван и запускаю пятерню в и так уже растрепанные кудри. Так, давай, нужно просыпаться и приводить себя в порядок.

В одних боксерах я на цыпочках, чтобы не разбудить Принцессу, прокрадываюсь в ванную комнату.

***

Издаю протяжный вздох и понимаю, что отлежала руку, отчего по ней бегают тысячи электрических разрядов. Нехотя открываю глаза. Впервые за долгое время я выспалась. Комната Беллами такая светлая и уютная. «Так бы и выходила из нее, да, Гриффин?» — шепчет мой внутренний голос. Переворачиваюсь на левый бок и сразу же впиваюсь взглядом в огромную голую спину Беллами Блейка. Нервно сглатываю. Боже, ну разве можно быть таким совершенным? Он поворачивается, и я вижу его пресс. И плечи. Широкие плечи и, просто, Боже, какие сильные руки. На запястьях выпирают вены, что делает его еще более сексуальным. Белое полотенце держится на его бедрах.

— Любуешься, Принцесса? — слышится его голос.

Я понимаю, что он застал меня за поглядыванием. Я встряхиваю головой и встречаюсь с его глазами.

— Еще чего, — пытаюсь как можно холоднее произнести я.

Он всего лишь самоуверенно хмыкает и улыбается. Своей самодовольной улыбкой. Чёртов козел, знает, что он прекрасен. Капля воды падает с одной из его кудряшек и стекает по шее и плечам, и груди, и ниже... ниже. Прекрати, Гриффин!

Я сделаю все, чтобы защитить тебяWhere stories live. Discover now