Глава 20- Пять дней.

268 6 0
                                    

  Как же мне хотелось размазать мозги Юги по стенке. «Какого хрена тут происходит?» — был мой первый вопрос, когда я зашел в зал. А увидев испуганную Кларк, да еще и наставленным на неё ножом, идея открыть огонь на поражение перестала казаться мне такой уж и дикой. За Окти я так не переживал, потому что она с Линкольном, а я ему, на удивление, доверяю. Я еле сдержал себя чтобы не разнести тут всё нахер. Но когда Кларк наконец-то оказалась рядом со мной, я смог вздохнуть спокойно. Когда она рядом, я дома. И Господи, чтобы я еще раз её отпустил.

Весь зал растормошился. Половина присутствующих возмущалась. Хаяли Югу. Высказывали свое мнение. Некоторые отстаивались в сторонке. Некоторые приняли решение покинуть зал. И что-то мне подсказывает, что те, кто ушли, будут поддерживать Югу. В зале стоял такой галдеж, что, казалось, я не мог услышать собственных мыслей.

Все наши люди держались поблизости друг от друга. Кларк держала меня за руку, и чувствовал как тряслись её пальцы.

— Прошу тишины! — наконец, не выдержала Луна.

— Да где это видано?!

— Она оскверняет память Великой Хеды Лексы!

— Юга не уважает наш союз!

— Чёрт знает кем себя возомнила эта рыжая бестия!

Слышались крики толпы.

— Тишина! — уже громче прокричала Хеда, и все смолкли.

Я стоял, закинув руку на шею Кларк, и молча наблюдал за всем этим. Самое главное, что меня сейчас заботило, это то, что с Гриффин и Тав всё в порядке.

— На данный момент, — начала Луна, подняв ладонь вверх, — мы не можем принимать угрозу Юги, как настоящую опасность!

Толпа возмущенно вздохнула, а затем разошлась в кропотливом ропоте.

Она серьезно? Не принимать как серьезную угрозу?

— Луна, ты серьёзно? — возмутился пожилой мужчина.

— Вполне, Оливер, — безэмоционально проговорила Хеда.

Неожиданно Кларк высвободилась из-под моей руки и ринулась вперед. Поближе к Командующей.

— Кларк! — шикнул я ей, — живо вернись на место!

Но девушка даже не обернулась в мою сторону.

— Гриффин! — я рванул за ней.

Кларк лишь грозно зыркнула на меня, невербально приказывая не мешать ей.

— Белл! — послышался голос Тав.

Но я лишь выставил указательный палец вверх.

Послышался измученный вздох сестры, и по шелесту шагов я понял, что она двинулась следом за мной.

— Сидеть и ничего не делать? — воскликнула Гриффин, приближаясь к пьедесталу, на котором стояла Луна. — Это твоя позиция, Луна?

— Кларк... — начала Хеда, но та её перебила.

— Ждать пока Юга всех нас перебьет? А потом хлопнуть в ладоши и сказать, что «простите, мы не успели, нас снова осталось двенадцать кланов»?

— Умерь свой пыл, Небесная, — шикнул ей один из стоящих рядом с Луной.

Все мои мышцы напряглись, и я уже представлял, как мой кулак резво впишется в его рожу.

Но Гриффин лишь вскинула голову и умерила землянина взглядом. Рядом с ней встали я, Окти, Линкольн и Маркус.

— Нужно атаковать, Хеда! — воскликнула правительница одного из кланов.

— Нужно давать отпор!

— Прекратите, я уже сказала, что мы не будем провоцировать агрессию, — возразила невозмутимая Луна.

Кларк истерично хохотнула.

— Не будем провоцировать? А нормально, что Юга несколько минут назад заявила, что вырежет всех Небесных! — проговорила Кларк.

— Нельзя принимать решения на разгоряченную кровь, Кларк, — спокойно ответила ей та.

Я чувствовал, как блондинка потихоньку на пару со мной закипает.

— Хорошо, — вставил я, на что получил недоуменные взгляды. — Хорошо, допустим, мы сделаем так, как велит Хеда. Дня этак через четыре, вы думаете, что Юга не нападет на Аркадию? Луна, ты серьезно? Как-будто вы не знаете больную командующую Ингранронакру! Она заявила, что хочет смерти Кларк, и вы думаете она успокоится?! Она не угомонится, пока не получит того, чего захочет! Но она переоценивает свои силы. Очень переоценивает и недооценивает наши. А если мы дадим отпор, то сотрем с лица земли Клан Наездников, чтобы больше никто даже и не заикался на подобные темы насчет того, чтобы вырезать всех из Скайкру!

По толпе прошлась волна шепота, и послышались положительные и восхищенные ответы.

— Беллами прав! — воскликнул Линкольн.

— Блейк поистине прав, — послышался мужской баритон. — Мы дадим отпор, и это будет примером для всех, у кого мелькнет такая мысль, — рядом со мной поравнялся Роан.

Луна смотрела на нас и что-то обдумывала у себя в голове. Клянусь, мне сейчас до лампочки на её вердикт. Я сказал то, что мы сделаем, если возникнет конкретная угроза нашим людям. Будет с нами Командующая или нет, это уже решать самой Луне.

— Не думал, что скажу это, но я рад тебя видеть, — шепнул я рядом стоящему Ледяному Королю.

— Взаимно, Блейк, — кивнул Роан.

И что-то мне подсказывает, что у нас будет поддержка со стороны Ледяной Нации.

— Хорошо! — воскликнула Хеда. — Но не завтра же нам атаковать!

— Конечно нет, всё нужно обдумать и составить стратегию.

— Это всё, конечно, очень драматично, — Ламенстор зашел на пьедестал к Луне и встал около неё.

Её охранники сразу напряглись.

— Спокойно, господа, — безобидно вскинул руки вверх тот. — Неужели вы думаете, что я причину вред нашей горячо любимой Хеде?

— Чего тебе нужно? — нервно спросила Луна.

— Просто весь ваш план и тому подобное — это конечно всё очень хорошо и интересно, — усмехнулся Ламенстор, — но Юга говорила, что в ближайшие пять дней никаких атак на кланы совершенно не планируется. Она дает вам время подумать...
— Подумать о чем? — рявкнула Октавия.

— О том, чтобы поберечь свои жизни и отдать Ванхеду ей без бойни, — лукавая улыбка исказила его лицо. — Пять дней, господа.

— Почему мы должны тебе верить?

— Потому что Ламенстор никогда не врёт, — он спрыгнул с возвышенности и направился к дверям, но обернулся перед самым выходом:
— Ты ведь помнишь о моем обещании, Кларк? — затем, усмехнувшись, скрылся за дверью.

— О каком, мать его, обещании? — я дернул Гриффин за руку.

— Это сейчас пустяк по сравнению с тем, что...

— Какое обещание? — чуть громче спросил я её.

— Что он убьет меня, когда выпадет удобный случай, — сжав кулаки, пробормотала Гриффин.

Ублюдок. В следующий раз, когда увижу его, я размажу его мозги по стенке.

— Кларк, ты ведь понимаешь, что я не позволю ничего плохому случится с тобой? Запомни это, хорошо?

Она кивнула, нервно теребя молнию на куртке.

Голова просто раскалывалась. Я не дам Кларк в обиду. И убью любого, кто приблизится к ней хотя бы на метр.

— Внимание! — Кейн забрался на пьедестал. — Мы хотим объявить, что Кларк мы не отдадим ни ей, ни кому-нибудь другому. Скайкру намерены сражаться за свой народ. Четыре дня. Через четыре дня, когда солнце будет близко к закату, мы встретимся здесь снова. Луна, тебе лучше подумать и вынести свой вердикт. Потому что сражаться мы будем в любом случае, — он спрыгнул и кивнул нам всем головой в сторону выхода. — Четыре дня!

***

Кларк попыталась мне улыбнуться, но у неё это плохо вышло. И от этого не становится лучше. Я ненавижу наблюдать за ней, когда девушка находится в таком нервозном состоянии.

— Мы едем с вами, — сказал Линкольн, когда мы все усаживались в машину.

— Ты уверен? — я окинул его взглядом.

— Я стал уверен с тех пор, когда увидел Октавию в лагере у челнокаЮ — устало улыбнулся Линкольн Октавии.

— Ну, тогда прошу, — я кивнул в сторону пассажирского сиденья.

Смотря на влюбленных О и Линкольна, я был по-настоящему рад за счастье сестры. Если бы мне сказали, что Октавия без памяти влюбиться в этого землянина, а он перейдет на сторону Скайкру, то я бы вмазал рассказчику по роже и попросил больше так не шутить. Но сейчас это давно не кажется смешным.

***

— Беллами, — Кларк берет меня за руку, когда я кладу её на рычаг управления машиной. — Прости меня.

— Всё в порядке, Принцесса, — я на мгновение кидаю на неё успокаивающий взгляд,— Только в следующий раз без меня ты никуда не поедешь.  

Я сделаю все, чтобы защитить тебяWhere stories live. Discover now