Глава 27 - Собственное небо.

284 8 1
                                    

Смерть придет и найдет
тело, чья гладь визит
смерти, точно приход
женщины, отразит.

Это абсурд, вранье:
череп, скелет, коса.
«Смерть придет, у неё
будут твои глаза».

***

— Хватит так смотреть на меня, — фыркнула я, закидывая ноги на обшарпанный диван.

— Кларк, тебе нужно поспать, — Эбби устало потерла переносицу, — хотя бы час.

— Час? Мама, пожалуйста, давай прекратим этот бессмысленный разговор.

— Я разбужу тебя, если Рейвен засечёт какие-то неполадки.

Я молча встала и прошла к кулеру с водой. Позади раздался вымученный выдох старшей Гриффин.

«Ты и я против целого мира, Принцесса, помнишь?» — снова и снова я прокручивала его слова у себя в голове. Я помню, Блейк, я отчетливо помню каждое твое слово. От вновь нахлынувших эмоций я сжала пластиковый стаканчик, что был у меня в руке, на что Эбби тут же повернулась в мою сторону.

— Всё в норме, — махнула я рукой, набирая воды.

— Рейес, приём, — из рации послышался искажённый голос из-за помех, — приём, как меня слышно?

— Миллер! — шатенка отчаянно схватила рацию и выдохнула пару раз, прежде чем продолжить. — Как обстоят дела в Полисе?

— Ты не поверишь, но... — он замолчал.

— Что «но», Нейтан? — вмешалась я, спросив излишне громко.

— Блейку удалось! Этому засранцу удалось!

Эбигейл прошептала что-то невнятное, и улыбка озарила её лицо.

— Луна и остальные кланы, собравшиеся на совет, приняли нашу позицию, — послышались помехи, и Миллеру пришлось повторить, — завтра мы надерём задницы Наездникам.

— Когда вы выезжаете? — откликнулась я.

— Сейчас, на рассвете мы должны быть там.

— Там, это...

— Да, на перевале, Кларк.

— Ранений нет? Все живы? — мы с Рейвен, получив нужную информацию, отдали рацию Эбби.

— Он жив, с ним всё хорошо, — прошептала шатенка.

— Чёртов ублюдок, — усмехнулась я и устало потерла виски, — знаешь, я думала, что будет, если я услышу другой ответ? Что будет, если я услышу «Мы не смогли»?

— Кларк, всё обошлось, — Рейвен ободряюще сжала мою руку.

— Еще нет, — я выдохнула.

— Митч, прием, — в рации послышался шум, — как слышно? Митч?

Рейес неотрывно глядела на меня. Беллами разговаривал по общему каналу, поэтому слышать могли все.
Казалось, сердце пропустило несколько ударов, прежде чем я снова смогла осмыслить, что происходит. Это он. Его бархатный с хрипотцой голос разрушил тишину и всё установившиеся спокойствие. Пусть я не хочу подпускать его к себе ни на шаг, но знать, что он жив, я обязана. Иначе как мне самой потом жить?

— Слышно отлично, Блейк.

— Подслушивать нехорошо, — язвительно прошептала Рейвен.

— Тогда пусть общаются по отдельному каналу, — буркнула я, выхватив рацию.

— Подготовка завершена? — поинтересовался Блейк.

— Всё подготовлено, после мы раздадим их людям и сможем выдвигаться, — произнес Митч.

Я нервно глядела на Рейвен и на рацию, слушая каждое его слово.

— Отлично, Маркус займется населением, — повисло молчание, но никто из переговорщиков не отключался, — как там... обстоят дела в лагере?

— Пока тихо. Затишье перед бурей, как говорится.

— Ага, — Блейк усмехнулся, но не торопился отключаться, казалось, он хотел что-то спросить, — Эбигейл Гриффин предупреждена по поводу дальнейших действий?

Его голос вмиг принял деловой тон.

— Так точно.

— Как обстоят дела в штабе?

— Всё спокойно.

— Отлично, будем на связи, — с этими словами Беллами отключился.

Сама себе не хотела признаваться в том, что так отчаянно ждала его заветное «Что там по поводу Кларк Гриффин?». Но ничего так и не прозвучало. Лишь шум на заднем фоне, говорящий о том, что связь оборвана. А чего ты хотела, Гриффин? Потешить свое самолюбие? Волна необоснованной ярости на Блейка в целом, вновь захлестнула меня. «Чертов ублюдок», — подумала я, теперь уже не в хорошем смысле этого слова.

Я сделаю все, чтобы защитить тебяWhere stories live. Discover now