Если ты забываешь дорогу, по которой нужно идти.
И забываешь, откуда идешь,
Если никто не стоит рядом с тобой,
Будь спокойна и знай,
Что я рядом.***
Я встретилась взглядом с брюнетом. Беллами расшвырял парочку землян и теперь решил посмотреть, всё ли у меня в порядке. Рука ужасно болела от сильного удара в неё рукояткой ножа. С Блейком всё хорошо. Эта неожиданная атака землян застала нас всех врасплох. Я встретилась с ним взглядом и выдавила улыбку. Хотелось бы сейчас проснуться и понять, что это всё сон. Но нет. Маркус скажет нам потом большое спасибо. Но сейчас главное выжить. Я сжала автомат покрепче и стрельнула в землянина, который подкрадывался к Финну. Тот неожиданно отпрыгнул и кивнул в знак благодарности. Кругом стояла суматоха. Крики, выстрелы. Тела. И не только землян. Кругом валялись гильзы, шокеры. Люди что-то кричали. Возможно, последние крики в их жизни. Позади раздается женский рык, и я вижу Рейвен, ударяющую прикладом ружья по голове землянину. Тот ничего не чувствует и хватает её за горло, злобно сжав. Я наставляю на него автомат и делаю выстрел. Ничего. Что? Как так? Делаю еще пару выстрелов, но тот лишь лениво поворачивает голову ко мне. Хватка его руки ослабевает, и изнеможенная шатенка падает на землю. Бугай выпрямляется и идет ко мне. Я держу палец на курка, делая шаги назад. Я знаю, чего он хочет.
— Давай, — злобно ухмыляюсь я, — иди к мамочке!
Он лишь по-звериному что-то кричит и кидается на меня.
Я сжимаю автомат до побеления костяшек пальцев и делаю выстрел. Тот лишь усмехается и ловким движением бьет меня по лицу. Словно тысячами иголок прошлись. Нервно сглатываю. Ублюдок.
— Великая Ванхеда не справляется со своей задаче? — усмехается тот и одним движением выбивает оружие из моих рук.
Ванхеда. Не смей произносить это слово.
Желваки сжимаются, и я уклоняюсь, отчего землянин бьет по корпусу Ковчега, а не по мне. Я хочу увернуться, чтобы прикончить его, но совершаю глубокую ошибку. Поворачиваюсь к нему спиной. Он рычит что-то невнятное и рывком с бешеной силой кидает меня на землю. Я не успеваю сделать и глотка воздуха, как он наваливается сверху и начинает душить меня. Из моей глотки вырывается кашель, рывки поймать воздух, но я не могу. Не могу и сделать глотка. Он довольно ухмыляется и еще сильнее сжимает горло. Я бью руками по земле стараясь найти что-нибудь стоящее. Чем можно хорошенько долбануть его. Нащупываю ремень от автомата. Чёрт. Не могу подтянуть его к себе. Давай, Гриффин! Либо ты, либо тебя! Кислорода катастрофически не хватает. Я чувствую, что кожа начинает синеть и я вообще не могу шевелить своими конечностями. Чертов ублюдок придавил меня. Давай, Гриффин! Мать твою, убей его! С силой и судорожными глотками воздуха хватаю ремешок и подтягиваю к себе. Хватаю оружие за рукоятку, и с силой, какой только могу, бью им по голове врага. Он издает животный рык и отстраняется от меня, ощупывая ударенное место. Я кашляю и пытаюсь нормализовать дыхание. Так, это потом. Прикончи его, Гриффин! Приклад автомата приставляю к своей груди, наставляя тем самым дуло вверх. Быстро проверяю затвор и защелку. Проделав все эти махинации, приготавливаю палец к выстрелу. Спасибо Беллами за то, что научил обращаться с оружием. Палец покоится на спусковом крючке, когда землянин снова наваливается на меня и всей своей массой упирается в дуло автомата. Вдавливается всё больше, тем самым вдавливая его мне в живот, в ребра, до жуткой боли. А землянин, в свою очередь, будто не чувствует боли, и смотрит прямо мне в глаза. Выжидающе. Ждет, когда я дам слабину. Не дождешься, мудоблан. Моим лицом овладевает ненавидящая гримаса, и я выгибаюсь навстречу больно давящему ружью. Нажимаю на спусковой крючок, и ухмыляющаяся гримаса разом сходит с его рожи. По телу проходит дикая боль от отдачи автомата из-за выстрела. Кажется, я забыла, как дышать, а внутри все органы мелко сжались и уменьшились в размерах.
Землянин безжизненно падает на меня, отчего я не могу пошевелиться. Судорожно и нерасторопно глотаю воздух, резко открывая рот. Крики на заднем плане стихли. Не слышатся биения клинков и выстрелы пушек.
Я слышу топот возле меня, и затем тело охватывает легкость.
— Кларк! — кто-то трясет меня за плечи. — Кларк, ты слышишь меня?
Я пытаюсь сфокусировать взгляд и встречаю родное лицо. Самое родное на этом свете.
— Беллами... — только и могу прошептать я, уставшая и обессиленная.
Тело до сих пор ужасно болит, а голова то и дело предательски кружится.
— Ох, Кларк, — он с силой прижимает меня к себе, обхватив своими сильными руками, — я так испугался, что с тобой может что-то случиться.
— Всё, — шепчу я ему в плечо, — всё хорошо.
— Всё хорошо? Лицо, Принцесса. Что болит? Скажи мне. Это этот ублюдок сделал? Он сильно тебя покалечил?
Я наблюдаю за ним и только улыбаюсь. И понимаю, как же я люблю этого человека. Я люблю его больше своей жизни. И знаю, что он точно так же. Мы пройдем с ним через ад. Вместе.
— Почему ты улыбаешься? Ты слышишь меня, Кларк? Гриффин, ответь мне, мать твою!
Я лишь издаю глухой смешок и снова прижимаюсь к нему. Слеза стекает по моей щеке, и я крепче обхватываю его своими руками.
— Я так испугался, Кларк, — вздохнул Беллами. — Я не переживу, если с тобой что-то случится. Всё хорошо, да? Пойдем, отведем тебя в медпункт. Ты сможешь сама встать? Что конкретно у тебя...
Беллами не успевает договорить и останавливается на полуслове.
Я отстраняюсь от него и не могу понять, что произошло. Брови нахмурены. Мои руки по прежнему сзади на его спине, я чуть отстраняюсь.
Его рот приоткрыт, и глаза со страхом смотрят в мои. Мне тоже становится жутко и пытаюсь понять почему. Внезапно на своих руках я чувствую жидкость. Горячую и теплую. Кровь Беллами. Взвизг полный ужаса и страха вырывается из самого горла.
— Беллами! — я подхватываю его руками, и он мягко падает на землю. — Беллами! Нет! Нет! Нет, — я убираю волосы с его лица.
Землянин, теперь уже окончательно мертвый, лежит на земле. Нужно было сразу убедиться, что он мертв.
— Сукин сын! — кричу я сквозь слезы. — Врача! Эбби! Сюда! Срочно! Твою же мать, позовите сюда маму! Беллами! — наклоняюсь я к нему.
Изо рта вырываются всхлипы.
— Смотри на меня, понял? Смотри на меня! Сейчас всё пройдет.
— Кларк, — хрипит тот.
— Не смей закрывать глаза, слышишь? Смотри на меня. Сейчас, — поглаживаю я его голову на своих коленях. — Всё будет хорошо, сейчас, потерпи, — тараторю я, пытаясь контролировать свое дыхание и не плакать.
Мне страшно. Поистине страшно. Он не может покинуть меня. Нет.
— Кларк... — еле говорит Беллами.
— Тише, — покачиваюсь я взад и вперед, зажимая его рану. — Сейчас всё будет хорошо, слышишь меня? Сейчас, — поглаживаю я его по лицу, — сейчас, Беллами.
Я до боли закусываю губу и разрешаю потоку слез обрушится на мое лицо.
— Принцесса, — дрожащими руками он убирает волосы с моего лица.
— Сейчас, мой хороший, — шмыгаю я носом. — Сейчас придут врачи. Я сама не дотащу тебя.
— Я люблю тебя, Принцесса.
— Я тоже люблю тебя, Беллами, — мой голос дрожит, и слезы непрерывным потоком стекают по щекам. — Я люблю тебя больше своей жизни. Не смей оставлять меня, слышишь? — чуть трясу его я. — Ты слышишь меня?
— Кларк... — он зажмуривает глаза от боли.
— Пожалуйста, Беллами, — слезы перешли в истеричное рыдание. — Я не смогу без тебя. Я слишком слабая, чтобы жить в этом мире без тебя!
— Всё хорошо, — шепчет он. — Всё хорошо, я люблю тебя.
Я прижимаюсь к нему и позволяю слезам взять волю надо мной.
— Где Эббигейл Гриффин? — снова надрывисто кричу я.
Никто не слышит нас. Никого нет в этой зоне.
— Кларк, — проговаривает он, кивая на кинжал.
— Нет, — испуганно мотаю я головой. — Нет, нет, нет. Я не сделаю этого, Беллами.
— Давай... — брюнет начинает кашлять, и струйка крови вытекает из его рта.
Как врач я понимаю, что это конец. Нет. Внутри всё сжимается, и на какое-то мгновение я, кажется, перестаю дышать.
— Нет, — утыкаюсь к нему в грудь и начинаю рыдать.
— Всё хорошо, Принцесса, — успокаивающе поглаживает меня Блейк.
Я понимаю, что время поджимает. И с ним сейчас умирает и моя душа. Я сейчас просто умру рядом с ним.
— Покидая любимый берег...— начинает Беллами.
Белая пелена слез затмила мои глаза, и я усердно мотаю головой. Я не готова тебя отпустить! Я не могу тебя отпустить!
— В любви... — кивает он в знак того, чтобы я продолжила.
— В любви обретешь покой, — навзрыд произношу я.
Слезы градом катятся по моему лицу, и я ничего не могу с этим поделать. Поделать с тем, что я теряю его.
— Безопасной дороги тебе, — он болезненно приподнимает уголки губ.
— В твоём... — не могу договорить я, так как захлебываюсь в потоках слез.
— В твоём путешествии на Землю, — вздыхает. — Да встретимся мы вновь.
Сквозь слезы и рыдания, я прикасаюсь к моим самым любимым губам на всем белом свете и пытаюсь запомнить их. Их цвет, вкус, их форму. Я боюсь забыть их вкус. Я боюсь забыть. Я боюсь...
Нехотя я отстраняюсь от него и слабо ощупываю рукоятку кинжала. Белл не сводит с меня глаз, нервно сглатывая.
— Да встретимся мы... — я задерживаю дыхание, чтобы не дать волю слезам. — Мы встретимся вновь, — с этими словами я вонзаю кинжал в Беллами и вижу, как последние частички его жизни улетучиваются с каждой секундой.
Я с ужасом смотрю на полностью до локтя окровавленную руку. С душераздирающим визгом отбрасываю кинжал и смотрю на Беллами. На любовь, за которую так долго боролась и так быстро потеряла. Я хотела просто взять этот кинжал и вонзить в себя.
Чувствую как тело начинает содрогаться в новых порывах рыданий. Дрожащими руками приподнимаю тело Беллами и утыкаюсь лицом в его волосы. Великолепные кудри, которые я так любила теребить.
Не в силах больше держаться, изо рта вырывается гортанный вопль. Я кричу ему в волосы. Я потеряла его! Потеряла, так и не овладев до конца! Я просто сижу и кричу, моля Бога чтобы всё это поскорее закончилось. По щекам беспрерывно текут слезы.
Где-то позади слышатся душераздирающие крики Октавии. Но мне плевать. Я прижимаю его еще сильнее к себе. Чьи-то руки поднимают меня и тащат. Крепкие и такие знакомые. Как-будто руки Беллами. Но он мёртв. Как и я. Только он мёртв по-настоящему. А ты, Гриффин, мертва внутри.
— Кларк, — зовет меня такой родной и хриплый голос.
— Беллами, — я держу его тело и смотрю в закрытые глаза, но отчетливо слышу его голос и чувствую его руки.
Галлюцинации?
— Кла-а-а-арк, — он начал тормошить меня.
— Нет, нет. Нет, пожалуйста, — начинаю бормотать я, чтобы он не уходил, чтобы он не оставлял меня.
— Кларк, посмотри на меня, — брюнет окидывал меня беспокойным взглядом. — Принцесса, всё в порядке?
YOU ARE READING
Я сделаю все, чтобы защитить тебя
FanfictionФанфик НЕ МОЙ!!! https://ficbook.net/readfic/4647933 Автор:KOVELLA https://ficbook.net/authors/1633513 Бета: Misha Blake https://ficbook.net/authors/1750721 Пэйринг и персонажи: Кларк Гриффин /Беллами Блейк, Беллами Блейк, Кларк Гриффин Рейтинг: NC...