— Где она? — буквально рычу я, пристально смотря на часового.
— Бе... Б...Беллами, — заикается тот, со страхом смотря на меня.
— Мне повторить вопрос? — повышаю я тон и с грохотом упираю руку об стену будки, отчего Алекс с испугу подпрыгивает.
Я зол. Твою мать, как же я зол! Где она? Где может быть гребанная Гриффин в десять вечера, как не в лагере?! Я взбешен, но еще больше я напуган. Напуган, и страх, что с ней что-то случилось, пожирает меня изнутри. Но именно сейчас я нацепил маску злости, потому что её я, блять, знаю как контролировать, в отличие от испуга.
— Беллами, она... в... вы... выходила из лагеря около часа назад, — трясется Алекс.
— Что ты только что сказал? — мои глаза в ужасе округлились.
— Бе... Беллами.
— Повтори, что ты только что, мать твою, сказал! — заорал я и со всей силы ударил по корпусу за которым сидел часовой. — Ты выпустил её одну из лагеря в канун дождей?!
— Беллами, — он машет руками, стараясь успокоить меня, — с ней был Итон, но он вернулся, а она...
— Беллами, — откуда ни возьмись нарисовался тот самый Итон, — она отпустила меня, сказала, что сама справится, — переминаясь, оправдывался тот.
— Что? Что, блять? — я ушам своим не верил. — Ты оставил девушку одну в лесу?
— Ну это же Кларк! — возразил он.
Не выдержав, я схватил его за воротник куртки и прижал к часовой будке. Сверлил его взглядом, стараясь успокоить себя и не ушатать его об эту будку.
— Беллами, успокойся! — подбежали Рейвен с Окти и начали оттаскивать меня.
Я лишь отдернулся.
— Если с ней что-то случится, — я придавил его еще больше, — у тебя и у всех остальных кто знал, что она вышла из лагеря, будут просто пиздец какие проблемы, ты понял меня?
Тот кивнул, пытаясь оттащить мои пальцы, прилипшие к его куртке. Я отдернул их, и тот с облегченным вздохом опустился на землю.
— Беллами, что весь лагерь на ушах стоит? — ко мне подошел Кейн. — Какие-то проблемы?
Да, проблемы. У меня одна проблема. Одна гребаная проблема по имени Кларк Гриффин.
— Кларк пропала, — выдохнул я и еле удержал поток новой ярости. — Эти идиоты выпустили её в лес хрен пойми зачем.
— Так, нам нужно сейчас всем успокоится, — начал свою речь Маркус, но я заткнул его.
— Миллер, иди зови парней, собери два отряда, — я поправил ремешок винтовки, — мы идём за Кларк.***
Темнота. Сгущающаяся темнота, пожиравшая все на своем пути. Не оставляя ни единого намёка на свет. Только блик луны падал на речку, и та, подобно зеркалу, освещала маленький пригорок и то, что под ним. Всплески воды больше не казались такими милыми, наоборот, любой посторонний звук заставлял сердце биться чаще. А птицы, менявшие свое местоположение с ветки на ветку, заставляли перестать дышать и прислушиваться. Прислушиваться. Что именно сейчас я и делаю. Глаза начали предательски слипаться. Нет. Не смей спать, Гриффин!
Снова движение со стороны. Снова я затаила дыхание. Желваки на скулах сжались, а рукоятка ножа будто вросла в мою руку и в любой момент была на готове. Затем что-то, вовсе не значительное (как мне показалось по началу), резко укололо меня в область фаланги мизинца. Я лишь недовольно нахмурилась и тряхнула рукой, тем самым сбросив противное насекомое с моей руки. Веки тянулись друг к другу, и, поддавшись потребностям, я прикрыла глаза, но распахнула в то же мгновение.
Передо мной стоял землянин. На его лице красовалась татуировка, почти на всю левую сторону. Он смотрел на меня. В его взгляде читалась ярость и ненависть. «Иисусе!» — прошептала я. Я попятилась назад, но поняла, что, в целях своей же безопасности, заранее села спиной к стене, чтобы никто не подкрался сзади. Как только он замахнулся своим мечом, чтобы отсечь мне голову, я вовремя увернулась и откинулась в правую сторону.
Вцепившись ногтями в землю, я начала судорожно дышать и карабкаться что есть мочи вверх. По пригорку. Нельзя оставаться в этой западне. Неожиданно боль в запястье и просто адская боль в ахринеть как ушибленной ноге, были просто ничем по сравнению с желанием выжить. И сейчас было уместно только либо ты, либо тебя.
Я проползла около шестидесяти сантиметров, как недоброжелатель схватил меня за ногу и что было силы дернул назад. Я вскрикнула, но, не растерявшись и повернувшись в пол-оборота, воткнула нож в его плечо. Казалось, он этого вовсе не заметил, и я поняла, что у меня есть доля секунды, чтобы сделать его травму более значительной и тем самым выиграть время. Не выпуская рукоятки, я повернула лезвие, находящееся в плече на 360 градусов. Его глаза встретились с моими, и он, сжав зубы, процедил что-то. Затем я выдернула нож и здоровой ногой пнула его. Он был слишком занят болью в плече и, попятившись, упал назад.
Это и была моя доля секунды. Выбраться на пригорок. Я чувствовала, как по лбу стекает капля пота. Землянин не переставал издавать рева, подобно дикому зверю. Я была уверена, что перерезала ему сухожилия и, возможно, мышцы. Я карабкалась по склону. Ладони были зашарканы, и виднелись царапины, из которых сочилась кровь. «Давай, милая, давай, ты сможешь!» — твердила я сама себе. Подталкивая себя здоровой левой ногой, я натыкалась на камни и на торчащие ветки, раздиравшее мои ладони в кровь. Я забралась на холм. Я попыталась встать, но мои попытки не увенчались успехом.
Я не успела опомниться, как меня кто-то резко схватил за волосы и прижал коленом к земле. Волосы землянин сжал с такой силой и ненавистью, что, казалось, сейчас выдерет их. Я едва заметно поскулила, когда тот наступил на мою ушибленную ногу. Он сверлил меня взглядом и, когда понял, что не добился желаемого результата, надавил еще сильнее. Не в силах больше сдерживаться, я вскрикнула. Крик, вырвавшийся из самой глотки и сжавший зубы. Ублюдок. Я впилась ногтями в землю и пыталась унять боль. Тот лишь продолжал давить сильнее. Затем прижал мою голову к земле и убрал свою мерзкую ногу от моей. Я с облегчением вздохнула, но рано радовалась, он прижал меня к земле и ухмылялся. Сквозь темноту я успела уловить его еле заметную злобную улыбку. Он не спешил меня убивать. Он хотел поиграть. Затем, все так же держа за волосы, он поднял мою голову и заглянул мне в глаза.
— Больной ублюдок, — прошипела я и плюнула ему в лицо.
Никогда не играйте с человеком, откуда вы знаете, может быть, он играет лучше вас? Этого момента мне хватило, он пошатнулся и ослабил хватку на моих волосах. Я впилась пальцами в нож и что было сил с диким рыком сначала пнула его в колено, он покосился от боли и упал на бок. Преимущество быть врачом — знать куда бить и знать, что это отвлечет противника. Не медля, воткнула кинжал в его ногу. Он заревел, но, кажется, боль овладела им на мгновение. Он зловеще улыбнулся и схватил меня за руку, впиваясь ногтями в кожу. Впиваясь до дикой боли во всем теле. Маленькие струйки крови начали литься из-под его ладони. Я прикусила губу. Мой нож был в его ноге. Ты безоружна, Кларк.
Выдернув свою руку, я не смогла устоять на месте и по инерции попятилась назад из-за моего рывка. Взвизгнув, я поняла, что встала на две ноги, но боль в ноге дала о себе знать. Я попятилась, тяжело прихрамывая, нельзя было падать. Нет. Не сейчас. Но, почувствовавши, что моя нога соскальзывает с холма и устремляется в пустоту, я упала с того пригорка, на который сама забралась несколько минут ранее.
Я взвизгнула и попыталась ухватиться за что-либо. Ничего не было рядом. Только землянин, сидевший на земле, затем я падаю все ниже, и мой взгляд падает только на маленькую зелень на верхушке холма и камни, торчащие у его выступа. Потом резкий удар спиной об землю, я попыталась удержать голову, но это было выше моих сил. От удара головой из моих легких выпустился вздох, вздох, полный боли, томящийся там с момента ушиба ноги. Обессиленное тело, не выдержав уклона, покатилось к реке. Я помню лишь меняющийся в круговую обзор местности. Затем веки, закрывающие обзор на весь этот ад. «Не отключаться, Гриффин!» — кричала я себе подсознательно. Не смей отключаться. Не смей...
YOU ARE READING
Я сделаю все, чтобы защитить тебя
ФанфикФанфик НЕ МОЙ!!! https://ficbook.net/readfic/4647933 Автор:KOVELLA https://ficbook.net/authors/1633513 Бета: Misha Blake https://ficbook.net/authors/1750721 Пэйринг и персонажи: Кларк Гриффин /Беллами Блейк, Беллами Блейк, Кларк Гриффин Рейтинг: NC...