Глава 12- Храбрая принцесса и мятежный король.

483 12 0
                                    

  — Б...Б-Б... Беллами? — я неуверенно поворачиваюсь и закрываю глаза.

Кажется, если я сейчас зажмурюсь и досчитаю до трех, то он исчезнет. И не увидит тебя, Гриффин. Тебя полуголую! Невольно вспоминаю отрывки моей буйной фантазии из душа. Снова внизу живота пробегает непонятное чувство. Как раньше люди говорили? Бабочки в животе. Да, по-моему, когда рядом Блейк, то там целый зоопарк, а не только бабочки.

— Что ты здесь делаешь? — видно, как его лицо сжалось, чтобы не засмеяться. — Да еще и в таком виде.

— Ты должен быть в душе, — шепчу я, не замечая его вопроса.

— Ну, как видишь, уже закончил, — он трясет головой, демонстрируя мокрые волосы.

Я киваю.

— Кларк? Так что? — его верхняя губа вздымается вверх, показывая его зубы и превращаясь в улыбку.

— Я... я забыла одежду, — я судорожно трогаю свои волосы, чтобы понять, что они там вообще из себя сейчас представляют. — Запасную.

Он не выдерживает и смеётся.

— Очень смешно, — выдавливаю я с прищуром, — а теперь, с твоего позволения, я пойду.

И сильнее прижимаю руку к груди, придерживая полотенце.

— Да брось, Гриффин, — машет он рукой. — Что я там не видел?!

Я поворачиваюсь и вижу его довольную ухмылку на все лицо.

— Ты ничего там не видел, Блейк, — произношу я, сверля его взглядом.

Чувствую, как ноги уже начали париться в этих ботинках. Внезапно брюнет соскакивает со своего места и подходит ко мне. Он не спускает с меня глаз. На нем обычные легкие джинсы и черная майка с длинными рукавами, очень сексуально подчеркивающая всю его мускулатуру под ней. Но стоп. Какого чёрта ты сейчас подходишь ко мне. У него под подмышкой поджата его грязная повседневная одежда. Приближаясь, он аккуратно достает куртку, но просто останавливается и смотрит на меня.

— Ты ведь замерзла, — чуть менее тихо произносит он.

От удивления я открываю рот.

— Да нет, всё в порядке, — пытаюсь переубедить его я, выдавливая из себя улыбку.

Но снова капля с моих волос скатывается и, оставляя холодную и мокрую дорожку, стекает вниз, впитываясь в полотенце. От чего руки моментом покрываются мурашками от прохлады. Уголки его губы дергаются в недовольной улыбке, и он закатывает глаза. Расправляя свою куртку, он накидывает её на меня. Тело сразу отдается теплом. Я улыбаюсь. Куртка почти ниже моих бедер. И она пахнет им. Его запахом. Пахнет древесиной от стройки, пахнет его одеколоном, который я понятия не имею, где он нашел, пахнет просто Беллами. Дурманящим ароматом, сносящим крышу.

— Я вижу, что все в порядке, — он улыбается. — Теперь иди, не хочу, чтобы ты еще простыла.

Я снова одариваю его улыбкой и иду по коридору. Чувствую его взгляд на себе. Теперь можно потихоньку наклонить шею и полной грудью вдохнуть его запах.

Я сделаю все, чтобы защитить тебяWhere stories live. Discover now