Парень наконец то повернулся на стуле и посмотрел на меня:
– Ли, я решил вернутся.
Затем молчаливое объятие, и после я придвинулся, чтобы поцеловать его в лоб. Едва двигая своими губами, он прошептал:
– Извини. – В этот момент я почувствовал себя немного печально.
Лин Жинг был вместе со мной на протяжении семи лет: семь лет ссор, расставаний и примирений, и всевозможных проблем, до тех пор пока он в конец не разлюбил меня. Но все-равно, я все ещё не мог сдаться. Если говорить правду, и отбросить все сентиментальности, он был и в правду хорошим парнем. Когда я привёз его в Лос-Анжелес, мне хотелось чтобы мы остались вместе навсегда.
Но стоило только Ки Лангу позвонить, в один момент все разрушилось, наши на первый взгляд стабильные отношения. Потому что все-таки Ки Ланг был его отцом, и конечно же он хотел что бы его сын вернулся. Очень печально, что все те чувства что были между нами, не были на столько сильны что бы признаться во всем его отцу, и чтобы он признал наши отношения. Любовь между двумя мужчинами.
Регистрация в аэропорту прошла быстро и я проводил его к трапу. Посмотрев на него в последний раз, я увидел, что его волосы были все ещё неряшливыми, но больше всего в нем выделялись его большие, черные глаза. Он так же смотрел на меня повернувшись назад, но это был всего лишь быстрый взгляд. Затем он взял свой багаж и растворился в толпе. В этом был весь он. Но я знал что он будет по мне скучать, даже если никогда в этом не признается.
Но в тоже время и у меня были свои тараканы. Постепенно приближался к сорокам, я был этакой частью бизнес элиты. И моя гордость мешала мне высказывать свои чувства открыто.
Хотя быть одним, для меня было хуже смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздняя Любовь/Love Late
RomanceЛи Мо Ян - успешный бизнесмен в высших кругах и там его больше знают как "Ли". Работая всю свою жизнь, из-за боязни оказаться там откуда он пришел, он заработал не мало чтобы в свои сорок вести фривольную жизнь. И все бы было ничего если бы его не б...