Глава 6

10.8K 355 149
                                    

После того как мы поели, Ки Луо собрал тарелки, чтобы их вымыть, на самом деле он был очень трудолюбивым мальчиком.

Как только вода начала плескаться на кухне, я все-таки встал с места хоть и ковылял еле-еле. Я облокотился о дверь и продемонстрировал ленивую позу.

– Что думаешь о прошлой ночи?

– Хм? – Я заметил как он ещё больше наклонил голову. Его профиль был и вправду очень притягательным.

– Тебе понравилось вчера? – Спросил его напрямую.

Его лицо сразу же стало красным. Опустив свои глаза, он повернулся ко мне лицом. Это его выражение лица врезалось мне прямо в душу. Почему я не могу взять силой такое существо?

– В чем дело? Может тебе и вовсе не понравилось?

– ... нет. – Ки Луо слегка надулся и продолжил мыть посуду.

– Тебе не понравилось даже не смотря на то, что ты проделал это так много раз? – Да пошёл ты.

Лицо Ки Луо снова стало красным. Он начал вытирать тарелки молча.

Мне не хотелось видеть Ки Луо в таком состоянии.

– Дай мне кое-что сказать тебе, если мужчина становится через чур упёртым, рано или поздно это может плачевно закончится.

Ки Луо даже не посмотрел на меня, лишь ответил: – Тебя это не касается.

– Как это может меня не касаться? – Я не хотел оставлять все на самотёк: – Ты забыл какие теперь между нами отношения?

– Какие у меня могли быть с тобой отношения?

Не прошло и часа после того как я проснулся, а этот малец уже выводил меня из себя.

Я был словно убийца, который перед тем как убить свою жертву, проводил допрос: – Если ты будешь противится, тогда я скажу твоему дяде, что ты вынудил меня сделать это с тобой.

Ки Луо вытер свои руки и стал более серьёзным.

– Ты первый начал.

– То, что происходило после не считается, как самозащита, правда же? – Я сложил руки на груди.

– Разве это ты не хотел меня так сильно?

– Хах, ты говоришь, что у тебя нет никакого интереса ко мне? – Моё лицо немного нагрелось.

– У меня никогда не было.

Я засмеялся.

– Мне не нужно, чтобы ты был романтически привязан ко мне, а вот сексуально... подойдёт. – Я сделал ударение на слове, «сексуально» – Ты до сих пор не знаешь насколько это хорошо быть снизу. Если хочешь, я могу тебя нагнуть и я обещаю тебе...

Поздняя Любовь/Love LateМесто, где живут истории. Откройте их для себя