Постепенно у меня начали появляться друзья в городе С, мы все были похожи, у нас у всех были порочные интересы. И мы быстро сдружились, не волнуясь больше ни о чем. Но меня все еще преследовало мое прошлое.
Время от времени я все еще думал о Лин Джине.
Я думал о нем так много, что как-то утром я лежал на диване и вдруг увидел его усмехающиеся лицо.
Это что сон? Почему он так улыбается, это так противно.
Я уже хотел отвернутся, чтобы это лицо пропало, но оно лишь увеличилось перед мной и он сказал, – Сюрприз!
Я резко проснулся и подумал, «Черт, это лицо было настоящее!»
Сразу же потянув его за щеку, я ответил, – Откуда ты тут?
– Хехехе... – Смех этого парня напоминал смех маньяка.
– Мы приехали, чтобы снимать рекламу. Ты что не помнишь? Вообще-то мы должны были начать на следующей неделе. Но мы решили приехать пораньше, чтобы мы могли увидиться. Ты разве не рад?
Я проснулся только после того как подумал об этом.
На протяжении уже долгого времени, семья Лу Фена не могла найти точку соприкосновения с семьей Джоу. Но это все-таки случилось, и они подписали перемирие. Трудно сказать если дружба вообще существует, я уже не говорю, что в бизнесе ее не бывает. Не говоря уже о том что Джоу Вен Ян был сыном Чэн И Чена.
Первая сделка двух семей должна была случится в городе С. Инвестиции, которые были сделаны в угоду недвижимости уже давали свои плоды. Директора были молодые, у них были и статус и внешность. И в этот раз они решили использовать своих людей для того, чтобы снять рекламу.
Я посмотрел на свои часы, – Съемки должны уже скоро начаться, я прав? Поспеши же. Я еще немного посплю и приеду тебя забрать, и мы погуляем.
Лин Джин неожиданно схватил меня за воротник и сгреб с дивана, – Я буду сниматься в первый раз в своей жизни, не говори мне, что ты не придешь меня поддержать?!
– Ох, я уже старый. У меня уже нет столько силы, как у вас молодых. Я заберу тебя, когда ты закончишь. Будь паинькой.
– Ты будешь таким неудачником если не придешь! – Он свалился на мою грудь, – Где твоя совесть? Куда она пропала? – Я хотел его сбросить, – Отстань от меня, у меня нет молока для тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздняя Любовь/Love Late
RomanceЛи Мо Ян - успешный бизнесмен в высших кругах и там его больше знают как "Ли". Работая всю свою жизнь, из-за боязни оказаться там откуда он пришел, он заработал не мало чтобы в свои сорок вести фривольную жизнь. И все бы было ничего если бы его не б...