Последние дни я плохо себя чувствовал, и поэтому я попросил несколько дней выходных, чтобы ещё сделать себе каникулы.
Конечно, спрашивая сразу две недели выходных было бы не очень правильно с моей стороны, тем более, как только я вернулся на работу.
Но я не буду принимать это близко к сердцу, все мои долги и проблемы. И даже теперь, когда я был завален работой, справа и слева, я все-равно красиво вышагивал.
И тем более, когда мои выходные закончатся, не думаю, что я буду более прилежным когда вернусь. Я не собирался это как-то компенсировать, тем более, что мои движения стали более вальяжными, и ленивыми.
Ки Луо заметил, что я смотрел на свои документы слишком долго, не переворачивая страницы. Дотронувшись до своей спины, я выгнул свою грудь. Конечно, я выглядел достаточно плохо после своих «выходных». Хоть Ки Луо и привык к тому как я себя веду, он все равно спросил меня, – Что-то не так?
– Ах, у меня болит спина.
Ки Луо посмотрел на меня, одарив меня двусмысленной улыбкой.
Такой работник как я, мог бы претендовать на то, чтобы его зарплату уменьшили, но я знал, что он так не сделает.
Я слышал, что операция Шу Няня прошла успешно, и если у него не появятся снова признаки, можно будет считать, что он полностью вылечился.
Как и следовало ожидать Ки Луо прибывал очень довольным, его улыбка нисходила с его лица. Он улыбался целыми днями, и никогда не отказывал в просьбах.
И хоть я плохо себя вёл последнее время, Ки Луо все-равно пригласил меня на празднование в честь выздоровления Шу Няня.
Блять, мне так не хотелось идти.
Было достаточно много людей кто посетил палату, в которой когда-то лежал Шу Нян, где и проходила гулянка. Кого-то я знал, а кого-то нет. Толпа была достаточно шумной. И конечно же семья Се была тоже тут, так же Лин Джин был тут, и даже Лу Фен и Чэн И Чен пришли.
И вправду, популярность этого человека была больше, чем моя.
Они, скорее всего, подкупили доктора, потому что как только закрылась дверь палаты, шампанское было открыто, и торт был порезан, говорили тосты и выпивали.
Наконец-то он оказался один, вне толпы людей, я смотрел на него. Мы с ним были похожи, но все-равно мы были разные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздняя Любовь/Love Late
RomanceЛи Мо Ян - успешный бизнесмен в высших кругах и там его больше знают как "Ли". Работая всю свою жизнь, из-за боязни оказаться там откуда он пришел, он заработал не мало чтобы в свои сорок вести фривольную жизнь. И все бы было ничего если бы его не б...