В этот раз мне удалось уснуть глубоким сном, и уже без кошмаров. Казалось, это потому, что я держал его руку.
После того как я проснулся, я неожиданно увидел, что стоял уже день. Моргая не переставая. Прошло немного времени пока я смог прийти в себя. Ки Луо спал возле меня, и даже вопреки тому, что я крепко держал его руку пока я спал, он обнимал меня во сне.
Моя голова была все ещё опухшей, но я уже не был больным. Я выбрался из объятий Ки Луо и пошёл в душ, где я долго не мог прийти в себя. Я почему то все не мог настроить горячую воду, то и дело трогая рукоятку постоянно.
Чем больше я находился в душе, тем больше мой ум становился яснее. Постепенно я начал вспоминать те кошмары, и как я потерял над собой контроль. И я наконец понял, что снова потерял своё лицо перед этим мальцом.
Я хотел уйти после того как оденусь, но мне не хотелось быть настолько грубым. Я так же вспомнил, что он вчера был уж больно настойчивым, говоря, чтобы я просто так не уходил. Я написал записку, «Я ушёл» оставив её на кровати и был таков.
Если честно, то я точно не знал почему мне было сегодня легче физически. Скорее всего, потому что это был второй заход. Но, конечно, это не было ни чем таким, чем можно было бы гордится.
Что же касается здоровья, то я поправился, и у меня уже не было кошмаров. Так же я быстро вернулся к нормальной жизни. Как будто ничего не произошло.
Я не хотел навечно застрять в своих кошмарах, не имея никакого выхода.
Время шло, и они были уже мертвы в любом случаи. Со мной были лишь остатки воспоминаний о прошлом. Но теперь и они были настолько далеко от меня, что думать об этом не было никакого смысла.
Я всегда шёл и смотрел только вперёд, и никогда не оборачивался ни при каких обстоятельствах.
Во время обеденного перерыва я сидел в офисе, задумавшись над тем какую пиццу заказать на обед. Я чувствовал себя немного ленивым сегодня. Мне даже не хотелось сделать несколько шагов, чтобы дойти до лифта и подняться на верхний этаж, где находился ресторан. Даже более того, мне было лень, чтобы думать, что заказать на обед. И поэтому я решил заказать пиццу, чтобы меньше думать.
Кстати говоря о лени, последнее время я заметил, что состояние моего живота ухудшилось. Как я говорил ранее, он уже не был таким твёрдым как раньше, а теперь стал мягким ещё больше. Плюс к этому я ещё обленился, и я не хотел ходить в спортзал. Но даже отдавая себе отчёт почему это случилось, я все равно боялся, что из-за этого я потеряю свою привлекательность в глазах молодых парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздняя Любовь/Love Late
RomanceЛи Мо Ян - успешный бизнесмен в высших кругах и там его больше знают как "Ли". Работая всю свою жизнь, из-за боязни оказаться там откуда он пришел, он заработал не мало чтобы в свои сорок вести фривольную жизнь. И все бы было ничего если бы его не б...