Эпилог

17.5K 536 171
                                    

После того, как я был унижен в больнице, меня выписали на следующий день, и я оказался дома. Влюбленная парочка, конечно же, знала, о том, что я был в обмороке два раза прошлой ночью, поэтому Се Ян не мог не воспользоваться ситуацией, комментируя каждый раз.

Шу Нян же был истинным гостеприимным мужчиной, смотря за больным братом. Но он тоже заставил меня буквально вырыть для себя могилу, когда он схватил Ки Луо и спросил у него:

– Что ты сделал с моим братом?

А Се Ян уже и думать забыл, о том, как сильно я его избил пару дней назад, начал надо мной подтрунивать.

Весь день я был жалкий, в основном потому, что от меня не отходил Ки Луо.

Я не знал, что со мной происходит. Раньше запросто бы сорвал такой цветок, как Ки Луо, я бы овладел им в два счета. Но после того как я проснулся в больнице, у меня просто была кишка тонка взглянуть на него. Когда я чувствовал, что он рядом, мои легкие сжимались. Создавалось впечатление, как будто я был дауном, и улыбался так, словно у меня был паралич.

Скорее всего, именно так чувствовал бы себя актер, который всю жизнь играл роли второго плана. И вдруг, когда ему предложили главную роль, он вдруг понял, что понятия не имеет, что ему делать. Я всегда был на вторых ролях, я не знаю, как вести самому.

Даже после того, как мы поужинали, Ки Луо не вернулся к себе, он остался смотреть тв вместе с нами.

Сяо Джиа уже давно спал, как хороший мальчик. Поэтому четверо мужчин уселись смотреть сериал все вместе. Ки Луо сел возле меня, раньше, если бы он оказался возле меня, я бы воспользовался такой ситуацией.

Но сегодня почему-то я просмотрел сериал и пытался придвинуться к Шу Няню ближе, отчего Се Ян недовольно посмотрел на меня.

После того, как сериал закончился, Шу Нян, который, как всегда, был эмоционален после просмотра, выдохнул и встал:

– Я пойду делать закуски, – затем он посмотрел на нас и сказал: – Ки Луо, для тебя тоже сделать?

– Пфт! – я удивился вопросу Шу Няня.

Ки Луо, стесняясь, ответил утвердительно, отчего Се Ян не смог удержаться:

– Ки Луо, я тебе советую сегодня ночью не сильно напрягать Ли, потому что его тело все еще слабое, или же его сердце может не выдержать.

🎉 Вы закончили чтение Поздняя Любовь/Love Late 🎉
Поздняя Любовь/Love LateМесто, где живут истории. Откройте их для себя