Глава 17

10.3K 327 46
                                    

Кто-то звал меня по имени, этот голос доносился где-то из далека. От этого я резко проснулся. Мои ощущения, вдруг вернулись ко мне как волна. И я сразу же ощутил как моя голова заболела, и конечно мой зад тоже.

Блять.

– Ли.

Я почувствовал как меня всего трясет.

Черт. Маленький ягненок, на которого я набросился прошлой ночью, был не кто иной как сам Ки Луо. Я буквально запечатался обратно в постель головой, делая вид, что я все еще сплю. Мне хотелось провалиться сквозь землю.

Хотя мои воспоминания о прошлой ночи были хаотичными, я все-равно мог вспомнить хотя бы что-то. Я был словно тигр, так сильно возбужден и буквально набрасывался на Ки Луо. И за всем этим наблюдал Лин Джин. Как я теперь могу показать свое лицо?

Алкоголь и секс, секс и алкоголь – я не мог разделить этих двоих друг от друга для себя. Ну, и конечно я употреблял и наркотики.

Ки Луо просто оказался под рукой, это на была его вина.

– Ты проснулся?

Было трудно дальше притворятся, и поэтому я просто открыл глаза и зевнул.

Ки Луо выдохнул с облегчением, – Ах, хорошо, ты проснулся.

Я пытался вести себя невозмутимо, – Что случилось?

– Прошлой ночью... эээ... – Он сразу же покраснел, – Я заставил тебя отключится.

Видя его таким, заставило мое лицо тоже покраснеть, а мое сердце забиться быстрее. И я вдруг вспомнил секс прошлой ночью, бурный и просто невозможный секс. И в итоге я снова возбудился.

Блять. Я чувствовал себя как педофил средних лет, который соблазнил мальчика, да такого красивого.

– Ли... Как ты себя чувствуешь?

Кстати говоря насчет нашей совмести в постели, это не просто байки, это на самом деле так.

Но иметь просто хороший секс, в этом нет ничего хорошего.

Имея хороший и продолжительный секс, и зная что этот человек не твой, может только ухудшить боль.

Блять. Я никогда бы не подумал, что когда-нибудь стану таким чувствительным.

Я игрался все это время, и всегда говорил своим друзьями, чтобы они разделяли секс и чувства – тело и чувства нельзя путать. Жизнь настолько коротка, что нужно ею наслаждаться. Иметь секс без любви, достаточно.

Поздняя Любовь/Love LateМесто, где живут истории. Откройте их для себя