Глава 8

10.1K 342 167
                                    

Что интересно, Шу Нян на самом деле собирался приехать к нему.

На протяжении этих нескольких дней Ки Луо был исключительно в хорошем настроении. Его кожа всегда была светлой и красивой, но теперь она как будто сверкала. А его глаза и зубы были на столько чистыми, что кто-то даже не мог на него смотреть.

Он был словно красивый принц из сказки. Только жаль, что он был не моим.

И кстати говоря, ради этого человека, Лу Фен предоставил для него лучший отель и организовал самую роскошную вечеринку. Он лично принял участие в организации сие праздника. Я думаю, что он мог бы даже прислать за ним личный самолёт, если бы он был его другом. Это было бы точно сверх экстравагантно. Его действия были точь в точь такие же как если бы он принимал у себя будущею невестку, недоставало лишь красной ковровой дорожки для его сына.

Конечно же я был обязан пойти на этот приём, но, конечно, я этого не сделал. Я не знал, смогу ли себя контролировать. Что если я сорвусь, и задушу этого мистер Белоснежка, что тогда будет?

Я был аутсайдером, зачем приносить им неприятности?

Где-то там пышный приём уже начался. А я сидел тут, и ужинал вместе с другими коллегами, которые не были друг другу ни кем, но краем уха я все-таки услышал что-то интересное. Они говорили о том, что сегодня был заказан ужасно дорогой букет цветов. И я вспомнил про веточку у себя в вазе.

Да, разница была на самом деле большая.

То как к нему относился Лу и его сын, было похоже на то как будто он был редким нефритом. Он даже разрешил ему остаться у себя дома.

Когда я это услышал, я на какой то момент почувствовал зависть.

Этот мужчина, на первый взгляд с холодным сердцем, на самом деле очень любил своего сына. Он даже знал о его сексуальной ориентации, и он никак этому не противился, даже помогал в чем-то. И он будет относится хорошо ко всем кого его сын любит. Отец и сын были словно одно целое. Кстати говоря о птичках, я думаю если бы Ки Луо привёл десять таких как Шу Нян и захотел бы на них женится, я думаю ему бы разрешили.

Я думаю, что через какое-то время мне все-таки придётся отправить подарок в Голландию.

Но в любом случаи, со мной это никак не связано.

Через какое-то время Шу Нян все-таки вернулся обратно к себе. И Ки Луо постепенно успокоился, хотя все-равно он был очень довольный. Видя его улыбку, я по инерции стал более измождённым, и мне не хотелось с ним говорить.

Поздняя Любовь/Love LateМесто, где живут истории. Откройте их для себя