Тогда я мог выпить огромное количество алкоголя и чувствовать себя просто превосходно. А теперь же я еле могу выдержать несколько коктейлей, и, конечно, возраст так же сказался на сексе. Теперь я уже не мог выдерживать прелюдию, если она была больше десяти минут.Ходить просто в спортзал уже не хватало. Я в отчаянии глотал витамины и пил все возможные бады и все бы ничего если бы я не начал чувствовать, что начинаю толстеть. Я боялся, что жир начнёт вырабатывается и будет откладываться, мне было страшно становится пауком, с толстым животом и худыми руками и ногами.
Говорят, что йога помогает работать над мускулами, и делает тебя худым, восстанавливает физическую активность, и помогает устранить депрессии и проблемы с сердцем. И если она в самом деле работает, то я точно должен попробовать.
К сожалению у того человека как я, мускулы и кости были такими жёсткими и не пластичными, что сказать, что это давалось мне не легко, это все равно что ничего не сказать. Разминаясь я чувствовал себя так, как будто я взбирался на гору, позже я почувствовал, что у меня появилась даже судорога.
Когда я услышал как входная дверь открывается, я находился в позе верблюда – на коленях, касаясь щиколоток, моё тело было в форме дуги, и мой зад был устремлён вперёд. И если честно то я не мог подняться.
– А? – Гость видимо прибывал в шоке, – Что ты делаешь?
Это был Ки Луо; у него были ключи от этой квартиры. Лу Фен настоял на том, чтобы я растил его как своего собственного сына, поэтому теперь большинство своего времени я нахожусь вместе с ним.
– Ох... – Я поднялся. Мне было трудно это сделать, из-за позиции, в которой я находился, и мне трудно было собрать свои ноги и руки.
– Я чистил пол.
Ки Луо усмехнулся, показывая свои белые зубы. Он был одет в спортивную одежду, на его лбу было немного пота и возле него была сумка. Смотря на него, я предположил, что он играл в футбол, опять. Это хорошо, когда молодые ребята любят спорт, тогда их плечи выглядят более красивыми.
– Ах да, это для тебя.
– Что? – Я открыл коробку, из который повеяло мясом, это была прожаренная до хрустящей корочки ножка ягнёнка.
– Я подумал, что тебе это понравится.
– Ох...
– В этом ресторане очень хорошо готовят баранину, многие покупают её там. Хотя, если у тебя нет хорошего пресса, ты не сможешь отвоевать себе кусочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздняя Любовь/Love Late
RomanceЛи Мо Ян - успешный бизнесмен в высших кругах и там его больше знают как "Ли". Работая всю свою жизнь, из-за боязни оказаться там откуда он пришел, он заработал не мало чтобы в свои сорок вести фривольную жизнь. И все бы было ничего если бы его не б...