По дороге в отель я был несколько взволнован. Парень практически ничего не говорил, лишь отвечал на мои вопросы и смотрел на меня.
Разговаривая с ним, я понял что он был достаточно хорошо образован. У него были чистые, черные глаза без единого намёка на употребление наркотиков. Так же выглядел финансово обеспеченным, у него была хорошая, новая обувь, а ещё его часы были максимум прошлого года, известного бренда. Так как он был студентом колледжа на его ногтях были маленькие крапинки чернил.
В отеле я позволил ему первым принять душ. Он сказал что то не понятное и повинуясь взял халат и ушёл в ванную. Я сел на кровать и достал свой портмоне, вытащив из него несколько презервативов, я так же достал пачку смазки.
Имея всегда при себе эти вещи не означало, что я старый извращенец, который думает о таком весь день напролёт. Как я думаю - это должно быть минимум для того, чтобы не иметь никаких проблем после.
Но так же мне не хотелось причинить боль какому то ребёнку в его первый раз.
Слушая шум воды в душе, я постепенно начал нервничать. Когда мы были в машине он рассказал мне ещё немного о себе. Как я и думал он только недавно приехал в Лос-Анжелес, и более того он в первый раз вышел в бар с друзьями. И, чтобы добить меня окончательно, ему исполнилось двадцать лет в этом году.
Я был старше его на восемнадцать лет.
Хотя я не хотел этого признавать, но если бы у меня был сын, то наверное ему сейчас было бы столько же.
Я посмотрел на презервативы, их было два. Немного подумав я достал ещё два... Но подумав ещё больше, я все-таки убрал один.
Возраст был и в правду проблемой.
Услышав как дверь ванной открылась, я быстро засунул презервативы и смазку под подушку и, встав, посмотрел на него с улыбкой.
Когда он подошёл, я заметил, что его волосы были влажные, они оттеняли его черные глаза. Он вёл себя спокойно, хорошо, что он отдавал себе полный отчёт. Наверное из-за влажных волос которые были немного взъерошены его лицо казалось более резким.
Уже даже просто смотря на него, я был на волоске от сердечного удара. Но, а если говорить чисто факты, он мог легко дать мне фору, своим телом.
Я чувствовал, что я давно так сильно не нервничал, что даже принимая душ, я осмотрел себя в зеркале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздняя Любовь/Love Late
RomantizmЛи Мо Ян - успешный бизнесмен в высших кругах и там его больше знают как "Ли". Работая всю свою жизнь, из-за боязни оказаться там откуда он пришел, он заработал не мало чтобы в свои сорок вести фривольную жизнь. И все бы было ничего если бы его не б...