Я спал словно мёртвый. Казалось, я только что закрыл свои глаза, как сразу же наступило утро.
Признаюсь, мне не удавалось так хорошо поспать уже давно. Я чувствовал себя намного лучше, чем после тех таблеток, которые я получил по назначению врача.
Я повернулся и увидел как возле меня спал парень, очень крепко. Его лицо было на половину закрыто волосами, его губы были слегка распухшие, длинные ресницы и узкий нос, который был холодным. Его руки все ещё были на моей талии, должен признать, это была очень приставучая привычка.
Боясь разбудить его, я перевернулся набок, потому что я не мог оторвать свой взгляд от его лица.
Когда я первый раз его увидел, я не понимал на сколько это редко найти парня с таким красивым лицом, и чем больше я на него смотрел, тем больше он пленял меня своей красотой. Возможность встретить такого парня была один на миллион.
Мои брюки лежали на полу, и вдруг из его кармана послышался звонок моего телефона, он звонил не переставая. Я мгновенно проснулся от своего «дневного сна» и быстро подбежал, чтобы взять свой телефон и поставил его на беззвучный.
– Да?
– Ли, где ты? Мы все тебя ждём!
На скорую руку посмотрел на свои часы и вспомнил, что на сегодня у меня была назначена встреча. Прошлым вечером я перестарался, и в итоге практически проспал свою работу.
– Извините, я буду через двадцать минут.
Я повернулся что бы посмотреть на Ки Луо. Он до сих пор спал.
При других обстоятельствах я бы не посмел оставить одного, такого очаравашку, но если я не уйду прямо сейчас, то возникнут очень большие проблемы. Я вспомнил, что мне предстояло терпеть ужасную боль в моей спине и все, что было ниже. Морщась, я поспешил одеться.
Но перед тем как уйти, я ещё раз посмотрел на него и протянул руку чтобы дотронутся до его розой щеки.
На моих руках оставалось ощущение мягкой кожи, которая, кстати, принадлежала молодому человеку. А на протяжении всего дня я был неугомонный, я все думал о его лице.
Прошло много лет, с тех пор когда я в последний раз мечтал о ком то, снова и снова. Было лишь досадно, что я испытывал боль в этот раз. На протяжении нескольких дней я не мог нормально сидеть, а мой зад зудел. Моя поясница болела, а зад был в таком ужасном состоянии, что мне нужно было о нем дополнительно позаботиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздняя Любовь/Love Late
RomanceЛи Мо Ян - успешный бизнесмен в высших кругах и там его больше знают как "Ли". Работая всю свою жизнь, из-за боязни оказаться там откуда он пришел, он заработал не мало чтобы в свои сорок вести фривольную жизнь. И все бы было ничего если бы его не б...